7 шагов регистрации ИП

 

Главная сложность этой, в принципе, простой процедуры, внимательное и сосредоточенное заполнение всех необходимых бумаг, поскольку каждая ошибка будет трактоваться забюрократизированной до невозможности системой не в вашу пользу. Придется все начинать сначала, а это – потерянное время, которое, как должен уяснить себе любой потенциальный предприниматель – потерянные деньги.

 

Оформление индивидуального предпринимательства значительно проще регистрация ооо – процедуры, во многом схожей по результату, но требующей гораздо больших финансовых и организационных затрат. Итак, оформление себя, как индивидуального предпринимателя происходит в несколько этапов, условно разделенных на 7 шагов:

 

  1. Выбор вида деятельности и нахождение соответствующего ему кода в реестре ОКВЭД. Эти коды размещены для общего доступа в специальном справочнике, который в 2017 году был обновлен и получил название ОКВЭД-2. Поэтому коды, соответствующие вашей будущей бизнес-империи, следует искать именно в этом сборнике. Это достаточно важный момент, поскольку ваш код будет фигурировать в большинстве отчетных документов.
  2. Выбираем систему налогообложения. Чтобы не заработать, вместо прибыли, непомерные штрафы от налоговой в первые же месяцы предпринимательства, следует безотлагательно решить этот вопрос. Самая распространенная система, которую выбирают начинающие предприниматели, это УСН, в обиходе именуемая “упрощенкой”. Здесь есть свои нюансы относительно процентных ставок по определенным видам упрощенной системы, и чтобы окончательно выбрать, нужно все подсчитать.
  3. В пакете документов, направляемых в налоговую инспекцию, обязательно должен присутствовать чек на оплату государственной пошлины. Бланк квитанции можно скачать из интернета или получить в регистрационной комиссии, но она должна быть оплачена перед подачей в налоговую. Стоит отметить, что с 19-го года регистрация ип из налоговой перенаправлена в, так называемые многофункциональные центры (МФЦ), в которых и происходит основная работа по оформлению документации по различным направлениям. В случае отсутствия в пакете документов оплаченной квитанции на госпошлину, документы приняты не будут.
  4. Постановка на учет в налоговую инспекцию в качестве ИП. Найти нужное отделение этой организации можно в интернете или, опять-таки – в справочном бюро МФЦ, где происходит оформление регистрации. Как правило, учет в налоговой производится по месту официальной прописки потенциального индивидуального предпринимателя.
  5. Сбор всех документов – МФЦ в помощь.
  6. Подача документов в налоговую.
  7. Получение регистрации.

 

Восьмым шагом для многих становится торжественное празднование открытия нового жизненного пути.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *