Magik-stroy.ru

Меджик Строй
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Анализ работ по откосам

Как делать анализ курсовой работы + образец

Подготовка курсовой работы — один из важных этапов обучения студентов. Курсовой проект показывает их знания по важным для специальности дисциплинам, на его основе в дальнейшем может быть написана дипломная работа.

Невозможно подготовить хорошую курсовую без участия научного руководителя. В его же обязанности входит сделать анализ курсовой работы студента. Мы расскажем об этой процедуре подробнее.

Избежать проблем с учёбой помогут лайфхаки и рекомендации из нашего образовательного телеграм-канала. А специальная группа с акциями и скидками поможет сэкономить.

Предварительный просмотр:

Результаты и анализ

Административной контрольной работы

по математике за I полугодие

Классы 5а , 5б Учитель Ковалева С.Ю.

В классе учащихся

Отсутствовали (с указанием причины)

3- Ким А., Кузнецова С., Снегирев С. ( по уважительной причине)

8 — Агашкин И., Выродов Н., Поперешный Л, Плющ В., Окользин С., Петров К, Курочкин И., Ковалева К., ( по уважительной причине -болезни)

Цель работы: проверить усвоение учащимися изученного материала по математике за первое полугодие 5 класса.

Показатель выполнения государственного стандарта

Элементы содержания, проверяемые заданиями

Упрощение выражений и нахождение числового значения буквенного выражения

Вычисления с многозначными числами

Нахождение площади, периметра прямоугольника по формулам

Отыскание части от целого и целого по его части

Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

Решение задач на составление числовых и буквенных выражений

Буквенные выражения. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

Решение задачи на составление выражения

Обыкновенные дроби. Решение задач

Количество уч-ся, допустивших ошибки в упрощении выражений и нахождение числового значения буквенного выражения

Количество уч-ся, допустивших ошибки в арифметических действиях с многозначными числами

Количество уч-ся, допустивших ошибки в примерах на вычисление с обыкновенными дробями

Количество уч-ся, допустивших ошибки при решении задачи №11, 12

Не приступали к решению задачи №11, 12

-продолжить коррекционную работу по преодолению пробелов в знаниях учащихся по темам, вызвавшим наибольшее затруднение при выполнении контрольной работы;

-скорректировать индивидуальные программы с целью выделения дополнительных уроков для отработки знаний, умений и навыков по тем разделам программы, где ученики продемонстрировали отставание; ликвидировать выявленные недостатки в плане индивидуальной, дифференцированной работы с учащимися на уроках, во внеурочное время.

Анализ результатов входной контрольной работы по математике позволил установить, что у учащихся 5-х классов не сформированы вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи

Вывод:
За летний период возрос процент ошибок.
Анализ уровня знаний учащихся 5 класса позволил определить круг нерешенных проблем.

Рекомендации:
учителям математики:
— контролировать выполнение требований по оформлению письменных работ;
— отслеживать уровень обученности учащихся выпускных классов начальной школы
— отработать методику развития и совершенствования навыков письменного
вычисления, решения типовых задач;
— добиваться большей объективности в оценивании знаний, умений и навыков учащихся.
• . разработать систему мер по ликвидации пробелов в знаниях учащихся, при этом учесть ошибки каждого ученика для организации последующей индивидуальной работы;
Сроки: после каждой проверочной работы
• систематически включать задания на отработку вычислительных навыков у учащихся.
Сроки: постоянно
• регулярно проверять домашние работы учащихся, используя эффективные формы контроля;
Сроки: постоянно
• требовать от учащихся выполнения работы над ошибками после каждой домашней и каждой проверочной работы;
Сроки: постоянно
• при подготовке к уроку писать развернутый план урока, включающий в себя проверку домашнего задания, повторение ранее изученного, тезисы объяснения нового материала, различные формы работы на уроке. Все планируемые задания должны быть про решены;
Сроки: постоянно
• усилить работу по отработке навыков решения задач и действий с величинами.
Сроки: постоянно

Относительные и средние величины

Книгообеспеченность—среднее число книг (кроме учебников), приходящееся на одного читателя. Определяется путем деления общего количества книг на количество читателей

Посещаемость — среднее число посещений библиотеки одним читателем. Определяется путем деления общего количества посещений на число читателей.

Обращаемость —среднее число выдач одной книги. Определяется делением количества книговыдач на количество книг (документов), имеющихся в фонде библиотеки.

Читаемость — среднее число книг, выданных одному читателю. Определяется путем деления количества книг, выданных за отчетные период, на общее число читателей библиотеки.

При определении вышеперечисленных показателей следует учитывать специфику возрастных групп, характеризующуюся различной скоростью и интенсивностью чтения. Вследствие этого целесообразно вычислять показатели отдельно для начальной школы, учащихся 5-9 классов и для старшеклассников.

Все эти показатели в сопоставлении друг с другом определяют степень удовлетворенности читателей литературой и библиотечным обслуживанием, позволяют делать выводы о результативности работы школьной библиотеки.

Далее идет анализ непосредственно самой работы с читателями.

Как уже было сказано выше, рекомендуемся объединить проделанную работу по группам в соответствие с определенными задачами. Т. е. сначала говорится о деятельности, относящейся, например, к направлению «Содействие учебно-воспитательному процессу» и оценивается ее результативность, затем анализируется работа по «Патриотическому воспитанию» и т. д.

Читать еще:  Не будет ли плесени под пластиковыми откосами

В этом разделе указывается и анализируется совместная работа с преподавателями различных дисциплин, классными руководителями по решению определенных задач и результативность этой деятельности (информирование о наличии и новых поступлениях методической и предметной литературы, подготовка и проведение общешкольных и классных мероприятий и пр.)

Работа с родителями

В данном разделе указывается и анализируется работа, проведенная с родителями (обсуждение проблем детского чтения, выступления на классных часах с обзорами детской литературы и анализом чтения учащихся, индивидуальные консультации, участие родителей в подготовке и проведении школьных и классных библиотечных мероприятий и пр.)

Работа с массовыми библиотеками и другими государственными, частными и общественными организациями

В данном разделе следует указать виды совместной деятельности с городскими массовыми библиотеками, клубами и пр. Так же можно отразить участие сторонних организаций в работе библиотеки (например, оказание спонсорской помощи)

Повышение квалификации

В этом разделе указывается, каким образом библиотекарь повышал свою профессиональную квалификацию (обучение на курсах, изучение специальной литературы, знакомство с опытом работы коллег и пр.) Но нужно не только перечислить где и как были получены знания, но и указать, каким образом они были, или будут, применены на практике.

В конце каждою раздела делается вывод, в котором обобщается проведенная но данному направлению работа. указывается. какие результаты получены, что удалось сделать, что не получилось и почему.

Завершается анализ работы общим выводом. Здесь следует обобщить полученные результаты работы, дать оценку выполнения поставленных задач и наметить перспективные направления деятельности.

Основные стадии аналитической работы

Любой научно-исследовательский проект имеет свои ограничения, ориентиры, а его результат должен способствовать решению актуальной и значимой проблемы. Для этого необходимо тщательно планировать каждый шаг.

Этап №1. Планирование аналитической работы.

Еще до проведения анализа ситуации необходимо ответить на ряд вопросов:

Проведение анализа ситуации

  • Для чего необходимо провести анализ ситуации? (цель)
  • Что именно будет исследоваться? (объект, предмет)
  • Какие действия необходимо предпринять, чтобы оценить ситуацию/проблему? (задачи анализа)
  • Какие данные необходимы для проведения анализа? (виды информации)
  • Продолжительность аналитической работы (в какие сроки необходимо уложиться исследователю).

На этой стадии аналитик ставит ориентир, намечает основные мероприятия, которые будут способствовать прояснению и оценке ситуации, формирует график проведения аналитической работы, определяет необходимость привлечения дополнительных экспертов (делегирование полномочий), определяет подходящую методику анализа и пригодную для нее информационную базу. Важно учитывать период деятельности организации/объекта исследования, подвергаемый анализу (1 год, 2 года и пр.).

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Этап №2. Работа в информационном поле.

После того, как были конкретизированы цель и задачи, предмет и объект, методы анализа необходимо собрать максимальный объем полезной и пригодной информации. В зависимости от цели анализа могут использоваться:

  • Бухгалтерская и финансовая информация;
  • Статистические данные;
  • Результаты социологических исследований;
  • Юридические документы: устав, договора, различные акты, приказы и распоряжения и пр.;
  • Справки и документы из различных отделов: сбыта, кадров, импорта, маркетинга и пр.
  • И т.д.

Аналитику предстоит не просто собрать все сведения о деятельности объекта, но и разобраться в них, выделить лишь ту часть, которая будет соответствовать цели и плану анализа, позволит оценить конкретную проблему и решить ее с учетом возможностей объекта. Перед использованием материалов необходимо убедиться в их точности, достоверности и надежности. Все сомнительные и противоречивые сведения должны быть моментально отброшены.

Сбор информации

На данной стадии эксперт проводит сбор и обработку первичной информации, проверяет ее достоверность и обоснованность, правильность заполнения и целесообразность использования.

В качестве методики аналитической работы может применяться утвержденная методика или применяться совокупность отдельных приемов. Инструментарий и возможности реализации анализа определяется исследователем с учетом располагаемых им сведений, сроков реализации исследования и пр.

Этап №3. Непосредственное проведение анализа.

Здесь исследователь занимается непосредственно обработкой подготовленной информационной базы с учетом выбранной методики. Как правило, эта стадия предполагает классификацию имеющихся сведений по блокам, расчеты различных коэффициентов, оценку динамики отдельных показателей, проводят анализ текущих показателей с плановыми/нормативными.

С помощью анализа эксперту удается проанализировать конкретную сферу деятельности объекта, диагностировать проблему, определить воздействующие на объект факторы и степень (характер) их влияния, оценить перспективы развития и пр.

Кто проводит непосредственно анализ?

Здесь специалист проводит связь между конкретными фактами и намеченной целью: что наблюдается сейчас, к чему необходимо стремиться, какие действия необходимо предпринять.

Если какие-то моменты остаются малоизведанными, неясными, то исследователю предстоит углубить аналитическую работу, затребовав дополнительные сведения для изучения. В этом случае намеченный «график анализа» может измениться.

Этап №4. Оформление выводов, интерпретация результатов анализа.

Данный этап предназначен для обобщения всех реализованных действий и конкретизации полученных итогов: что было диагностировано, о чем свидетельствуют изменения отдельных показателей и т.д.

Читать еще:  Как называется линия пересечения основной площадки с откосом

Здесь же производится оформление всех расчетов. Как правило, детальных подсчетов коэффициентов и показателей (формул с подставлением соответствующих данных, цифр) в отчетах и научно-исследовательских работах нет. Достаточно в теоретической части расписать используемую методику анализа, в практической части указать результаты расчетов, представить сведения для анализа в табличной форме, в виде графиков, схем и диаграмм. Под каждым из указанных элементов должен присутствовать краткий и емкий выводов: что было проанализировано, выявлено и пр.

Оформление аналитической работы

По мере реализации комплекса действий аналитику необходимо грамотно сформулировать общий вывод, где будут отражены как отдельные наиболее важные отклонения, их интерпретация (на чем они сказываются, как появляются и к чему могут привести в дальнейшем). Также в нем необходимо показать единство выявленных отклонений в виде конкретной актуальной проблемы, требующей незамедлительного решения.

Этап №5. Разработка рекомендаций по решению проблемы, выявленной в ходе анализа.

Далее исследователю предстоит наметить план мероприятий, который позволит решить диагностированную проблему или смягчить ее воздействие на объект с учетом его возможностей, минимизировать потери и пр.

Рекомендации автора по решению выявленных проблем

На данном этапе эксперту предстоит также провести ряд аналитических действий: оценить эффективность предлагаемых мер, их допустимость и реалистичность (постижимость с учетом возможностей объекта).

Хотите сделать анализ отрасли? Ответьте на 40 вопросов

Чтобы проще сделать анализ отрасли, здесь выложу 40 вопросов, ответив на которые, вы уже сможете сказать: “Все! Я сделал это! Анализ отрасли готов”. Ну, или что-то похожее :-). Главное для вас – понять основные правила, тренды и требования отрасли. Для наглядности разделим вопросы на несколько групп.

Общий обзор отрасли

1. Какая история отрасли? Давно существует, как таковая или нет?

2. Какой рост отрасли в целом? Какими темпами развивается (и развивается ли вообще)?

3. Что, по вашему мнению и анализам, больше всего влияет на рост отрасли? Или наоборот, может, что-то мешает…

4. Кто является лидером (лидерами) в отрасли? Почему он лидер, по вашему? В чем его преимущества?

5. Как регулируется отрасль (какими законами, регулятивными актами и всем, что может влиять на рост отрасли)?

6. Какие общие размеры отрасли (в денежном и товарном выражении)? То есть, сколько товаров производится в данной индустрии и сколько денег “крутится”? Естественно, вам не нужны прям точные оценки – этот анализ просто для понимания возможностей отрасли.

7. Какие тенденции в последние несколько лет показывает отрасль? По вашим анализам, растет, стоит на месте? Или, не дай Бог, падает?

8. Какие маркетинговые средства больше всего используются в данной отрасли? Почему, как вы думаете?

9. Как обычно устроен менеджмент в отрасли? Сможете ли вы соответствовать заданному уровню?

10. Какая общая чувствительность и гибкость отрасли? Ваша отрасль, по вашим анализам, сможет быстро среагировать на изменения требований рынка?

Потребители и потенциальные клиенты в отрасли

Потребители товаров и услуг должны быть в центре любого бизнес анализа, анализа отрасли, в том числе. Потому что именно их требованиям бизнес должен отвечать, чтобы быть успешным в принципе. Поэтому постарайтесь узнать, как можно больше про своих будущих (и не только) клиентов. Даже, не ограничиваясь нижеприведенными вопросами.

11. Каковы размеры вашей аудитории? Какому количеству людей вы сможете предложить свои товары и/или услуги?

12. Какие возрастные показатели вашей ЦА? Возраст имеет значение при формировании УТП.

13. Какое соотношение мужчин и женщин? Это тоже имеет значение при формировании УТП.

14. Какой средний заработок на рынке вашей целевой аудитории? Вернее, какая платежеспособность вашей аудитории?

15. Влияет ли этническая принадлежность потребителей на рынок и отрасль? Если да, ее тоже определите и анализируйте. Достаточно хотя бы приблизительно определить процентное соотношение.

16. Влияет ли семейное положение на рынок и отрасль? Если да, тоже процентно определите его и анализируйте.

17. Имеет ли значение стиль жизни аудитории? Если имеет, берите во внимание при анализе отрасли.

18. Каковы привычки покупателей в отрасли? Что тут “обычно”?

19. Где находятся ваши потенциальные клиенты географически? Насколько это важно в данной отрасли? Сделайте анализ.

20. Насколько может быть трудно привлечь внимание аудитории?

21. Насколько легко покупатели могут переходить от одного продавца к другому в данной отрасли?

Конкуренты и конкурентный анализ отрасли

22. Сколько конкурентов в данной отрасли? Анализируйте свой кусок рынка, т.е. тех, с кем вы реально конкурируете. Но имейте представление об общей конкуренции в отрасли тоже.

23. Кто будет (или есть) вашим главным конкурентом на рынке?

Читать еще:  Что считать откосом снип

24. Как долго ваши конкуренты на рынке?

25. Каким куском рынка они владеют? В целом и каждый отдельно взятый. Естественно, это будут ориентировочные определения.

26. Где они находятся и где работают (т.е. предлагают свои услуги и/или товары)?

27. Насколько легко выйти другим фирмам в данную отрасль (т.е. получить новых конкурентов, с вашей точки зрения)?

Поставщики в отрасли

28. Кто главные поставщики в отрасли?

29. Каково их влияние на вас и ваших конкурентов?

30. Есть ли более одного поставщика?

31. Легко ли (и выгодно) для поставщика в данной отрасли выйти на рынок самостоятельно и мимо вас продавать товары и услуги конечным потребителям?

32. В чем их выгода от сотрудничества с вами?

33. Будет ли возможность легко поменять поставщика в дальнейшем?

Продукты в отрасли

34. Какие виды продуктов предлагаются на данном рынке?

35. В чем уникальность или преимущество ваших продуктов?

36. Какие именно товары предлагают (или могут предложить) ваши конкуренты?

37. Какие другие товары потребители могут приобрести в замену вашим?

38. Существует ли субституцональный рынок (рынок, который пользователям может быть полноценной заменой вашему)?

39. Какие ключевые факторы влияют при выборе типа товара (т.е. рынка) при такой возможности?

40. Какие главные качества товара в отрасли? Что важнее всего в товаре (для потребителей, не для вас, естественно)?

И так, думаю, если вы ответите на все 40 вопросов, у вас будет работающий анализ отрасли, который вы можете применять в своей бизнес деятельности. Ответы на некоторые вопросы, конечно, могут потребовать больше усилий, но ничего не бывает проcто так, правильно? Удачи вам в анализе вашей отрасли!

P.S. Отпишитесь в комментариях, если у вас возник 41 вопрос

Спасибо, что прочли статью! Если сочли её полезной, пожалуйста, поделитесь ссылкой в соцсетях или мессенджерах:

Диапазон расчета устойчивости откоса

Анализ проводится вдоль выбранного сечения на основе одного из нескольких методов, применяя, например, программа ГЕО-5, а также другие современные программы, основанные на методах конечных элементов (МКЭ). Результатом расчета устойчивости откоса является коэффициент безопасности F, значение которого мы можем сравнить с приведенными ниже критериями устойчивости и оценить возможность возникновения оползня:

— очень маловероятно, когда F > 1,5

— вряд ли, когда F = 1,3 — 1,5

— вероятно, когда F = 1,0 — 1,3

— очень вероятно, когда F

Разновидности SWOT-анализа

На практике используют три варианта:

  • Экспресс – применяется повсеместно в бизнесе для выявления сильных сторон. Упор в этом виде делается на существующих преимуществах и возможностях улучшения внутренних факторов, которые будут успешно противостоять воздействию извне. Главный плюс, который дает экспресс-SWOT-анализ заключается в наглядности бизнес-характеристик.
  • Сводный – оперирует основными показателями деятельности компании на конкретный момент времени и на будущий период. Он позволяет получить более точные количественные значения факторов стратегического анализа. Достоинство этого вида в незамедлительном переходе от исследований к разработке стратегии развития бизнеса. Недостаток – сложность проведения.
  • Смешанный SWOT-анализ – это вариант, в котором используются характеристики экспресс и сводного типа. Алгоритм предполагает проведение как минимум трёх стратегических исследований. Количественная оценка не выполняется. Все данные сводятся в таблицу для перекрестного анализа. Плюс в глубине проработки.

Примеры SWOT-анализа № 2 и № 3

Пример 2

конкретного бизнеса (услуги) – СВОТ-анализ парикмахерской

Матрица SWOT анализа 2

  • Составить УТП с уникальными признаками;
  • Проанализировать работу успешного мастера – стиль общения с клиентами, возможно, технику стрижки. Перенять лучший опыт. Если необходимо, пройти тренинг по клиентскому сервису или коммуникативным навыкам общения;
  • Создать паблики в социальных сетях, раскручивать по мере необходимости;
  • Размещать фото-отчеты на странички;
  • Дать рекламу по территориальному признаку;
  • Объявить конкурс на вакантное место мастера маникюра и педикюра.

Это только некоторые пункты плана мероприятий.

Пример 3

реального бизнеса (сеть быстрого питания) – СВОТ-анализ пиццерии

Матрица SWOT анализа 3

Подобный SWOT-анализ может помочь любой точке общепита: кафе, ресторана, закусочной, понять свои точки роста и составить стратегию развития на ближайшее время.

Кстати, если увлекаетесь бизнес-литературой, то можно почерпнуть подобранный список из статей: полезные книги для руководителей, лучшие издания для бизнеса.

Или просто по теме (со скидкой 10%): Владимир Токарев. СТАРТАП: стратегическая экспресс-диагностика. SWOT-анализ .

Резюме:

  • Применяйте матрицу СВОТ-анализа в своей деятельности почаще;
  • Задавайте вопросы на каждый сегмент;
  • Соотносите полученные пункты между собой, перекрывая минусы плюсами;
  • Разрабатывайте стратегии поведения (кстати, об основной стратегии компании, а также о миссии можно почитать отдельно)
  • Прописывайте план мероприятий со сроками и ответственными сотрудниками.

Составляйте свой SWOT-анализ — примеры которого, надеюсь, Вам были понятны, и двигайтесь вместе со своим бизнесом вперед.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector