Magik-stroy.ru

Меджик Строй
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что идет под откос поезд или корабль

Кто-то скажет, что подобная формулировка связана с уважением к водной стихии, которая испокон века обожествлялась, которой люди откровенно побаивались. Из уважения к морю и его божествам, а может быть, с целью успокоить себя и утешить близких, принято было говорить «ушел в море». Не уплыл, рискуя утонуть, а именно ушел, как по земле. А значит, скорое возвращение будет гарантировано.

Бревно плывет

Возможно, речь здесь идет даже об уважении к самому судну. Стоит вспомнить, что в английском языке корабль – это одушевленный предмет, единственное фактическое исключение в своем роде. А все потому, что англичане – признанные мореплаватели, которые за счет мощи своего флота смогли колонизировать полмира. Плавать может бревно или какой-нибудь мусор, мелкая рыбешка в пучине, а корабль, который становится домом для матросов на годы вперед, который обладает для них собственной душой и своим особым характером, может только идти. Но предрассудки – это одно, а что до хода корабля – тут есть и другое, вполне логичное, даже техническое объяснение.

Также моряки утверждают, что плавать – значит перемещаться в толще воды. А идти – значит, передвигаться по ее поверхности. Отсюда идет закономерная формулировка, что корабль – ходит. Исходя из этой трактовки, говорить о том, что судно плывет – как минимум, дурной знак.

Тунец плывет

Еще одна версия говорит о том, что плыть – значит передвигаться по воде неуправляемо, как это делает различный мусор. Ветки и бревна – плывут. А пароходы и корабли – ходят: в загранку, против ветра или по нему, в любом направлении, но с четко заданной целью.
Возвращаясь к английским традициям, которые действительно заложили многое в вопросах мореплавания по всему миру, стоит отметить, что и там есть понятие «to go to sea», то есть, дословно, «выйти в море», «идти по морю», а никак не плыть. Английские и другие иностранные заимствования в морском деле – это фактическая норма, удивляться этому не стоит. Так что подобная формулировка могла иметь и английское происхождение.

Суеверный народ

В стародавние времена люди отождествляли море с чем-то божественным. Для них вода была великой стихией, способной не только делиться великолепными дарами, но и забирать самое дорогое — жизни людей. Про мореплавателя, отправившегося в путь, в народе говорили: «Ушел в море».

Не уплыл, а именно ушел. Это означало одно — они верили, что путешественник скоро вернется. Под словом «уплыл» же подразумевалось иное: утонул, пошел ко дну, погиб и т. д.

Паника тебя погубит

В нестандартной ситуации люди могут повести себя совершенно по-разному. На тонущем корабле, скорее всего, начнётся паника, а если команда не возьмёт всё под контроль — она может убить людей еще до того, как все окажутся в воде. Главное, держи себя в руках и действуй согласно инструкции по эвакуации.

При движении старайся держаться за перила или любой другой устойчивый предмет, так как корабль может сильно накрениться. Выбирай наиболее безопасный путь к отходу, а не самый быстрый.

Как садится космический корабль, спускаясь с орбиты и насколько точно он может приземляться.

Этапы и технология спуска космического корабля «Союз»с МКС на Землю

2.50: «Спуск СА с высот от 90-до 40 км обнаруживается и сопровождается радиолокационными станциями».

Запомните эти данные по радиолокации.

Мы вернёмся к ним, когда будем обсуждать, чем и как мог следить за «Аполлонами» СССР 50 лет назад и почему он этого так и не сделал.

Живое видео

Включите титры на русском языке.

Пилотируемая посадка космического аппарата

Введение

Сразу стоит оговориться, что организация пилотируемого полета довольно сильно отличается от беспилотных миссий, но в любом случае все работы по проведению динамических операций в космосе можно разделить на два этапа: проектный и оперативный, только в случае пилотируемых миссий эти этапы, как правило, занимают значительно больше времени. В этой статье рассматривается в основном оперативную часть, так как работы по баллистическому проектированию спуска ведутся непрерывно и включают в себя различные исследования по оптимизации всевозможных факторов, влияющих на безопасность и комфорт экипажа при посадке.

За 40 суток

Проводятся первые прикидочные расчеты спуска с целью определения районов посадки. Зачем это делается? В настоящее время штатный управляемый спуск российских кораблей может производиться только в 13 фиксированных районов посадки, расположенных в Республике Казахстан. Этот факт накладывает массу ограничений, связанных в первую очередь с необходимостью предварительного согласования с нашими иностранными партнерами всех динамических операций. Основные сложности возникают при посадке осенью и весной – это связано с сельскохозяйственными работами в районах посадки. Этот факт необходимо учитывать, ведь кроме обеспечения безопасности экипажа, необходимо также обеспечивать безопасность местного населения и поисково-спасательной службы (ПСС). Помимо штатных районов посадки, существуют еще области посадки при срыве на баллистический спуск, которые также должны быть пригодны для приземления.

За 10 суток

Уточняются предварительные расчеты по траекториям спуска с учетом последних данных о текущей орбите МКС и характеристиках пристыкованного корабля. Дело в том, что с момента старта до спуска проходит достаточно большой промежуток времени, и массо-центровочные характеристики аппарата меняются, кроме того, большой вклад вносит тот факт, что вместе с космонавтами на Землю возвращаются полезные грузы со станции, которые могут существенно изменить положение центра масс спускаемого аппарата. Тут необходимо пояснить, почему это важно: форма космического корабля «Союз» — напоминает фару, т.е. никаких аэродинамических органов управления у него нет, но для получения необходимой точности посадки необходимо осуществлять управление траекторией в атмосфере. Для этого в «Союзе» предусмотрена газодинамическая система управления, но она не способна компенсировать все отклонения от номинальной траектории, поэтому в конструкцию аппарата искусственно добавляется лишний балансировочный груз, цель которого сместить центр давления из центра масс, что позволит управлять траекторией спуска, переворачиваясь по крену. Уточненные данные по основной и резервной схемам отправляются в ПСС. По этим данным производится облет всех расчетных точек и выносится заключение о возможности приземления в эти районы.

За 1 сутки

Окончательно уточняется траектория спуска с учетом последних измерений положения МКС, а также прогноза ветровой обстановки в основном и резервных районах посадки. Это необходимо делать из-за того что на высоте порядка 10км раскрывается парашютная система. К этому моменту времени система управления спуском уже сделала свою работу и никак скорректировать траекторию не может. По-сути, на аппарат действует только ветровой снос, который нельзя не учитывать. На рисунке ниже показан один из вариантов моделирования ветрового сноса. Как видно после ввода парашюта траектория сильно меняется. Ветровой снос иногда может составлять до 80% от допустимого радиуса круга рассеивания, поэтому точность метеопрогноза очень важна.

В сутки спуска:
В обеспечении спуска космического аппарата на землю кроме баллистической и поисково-спасательной службы участвует еще много подразделений таких как:

  • служба управления транспортными кораблями;
  • служба управления МКС;
  • служба, отвечающая за здоровье экипажа;
  • телеметрическая и командная службы и др.

Только после доклада о готовности всех служб, руководителями полета может быть принято решение о проведении спуска по намеченной программе.
После этого происходит закрытие переходного люка и расстыковка корабля от станции. За проведение расстыковки отвечает отдельная служба. Тут необходимо заранее рассчитать направление расстыковки, а также импульс, который необходимо приложить к аппарату, чтобы не допустить столкновение со станцией.

Читать еще:  Гост для дверных откосов

При расчете траектории спуска схема расстыковки также учитывается. После расстыковки корабля еще есть некоторое время до включения тормозного двигателя. В это время происходит проверка всего оборудования, проводятся траекторные измерения, и уточняется точка посадки. Это последний момент, когда еще что-то можно уточнить. Затем включается тормозной двигатель. Это один из самых важных этапов спуска, поэтому он контролируется постоянно. Такие меры необходимы для того, чтобы в случае нештатной ситуации понять по какому сценарию идти дальше. При штатной отработке импульса через некоторое время происходит разделение отсеков корабля (спускаемый аппарат отделяется от бытового и приборно-агрегатного отсеков, которые затем сгорают в атмосфере).

Если при входе в атмосферу система управления спуском решает, что она не в состоянии обеспечить приземление спускаемого аппарата в точке с требуемыми координатами, то корабль «срывается» в баллистический спуск. Так как это все происходит уже в плазме (нет радиосвязи), то установить по какой траектории движется аппарат можно только после возобновления радиосвязи. Если произошел срыв на баллистический спуск, необходимо быстро уточнить предполагаемую точку посадки и передать ее поисково-спасательной службе. В случае же штатного управляемого спуска корабль еще в полете начинают «вести» специалисты ПСС и мы можем увидеть в прямом эфире спуск аппарата на парашюте и даже, если повезет, работу двигателей мягкой посадки (как на рисунке).

После этого уже можно всех поздравлять, кричать ура, открывать шампанское, обниматься и т.д. Официально баллистическая работа завершается только после получения GPS координат точки посадки. Это нужно для послеполетной оценки промаха, по которому можно оценить качество нашей работы.
Фотографии взяты с сайта: www.mcc.rsa.ru

Точность посадки космического корабля

Сверхточные посадки или «утраченные технологии» НАСА

Оригинал взят у в

Оригинал взят у в

В который уже раз повторяю, что прежде чем вольно рассуждать о глубочайшей древности, где 100500 воинов невозбранно совершали лихие марш-броски по произвольно взятой местности, полезно потренироваться «на кошках» ©»Операция Ы», например на событиях всего лишь полувековой давности — «полетах американцев на Луну».

Защитнички НАСА что-то густо пошли. И месяца не прошло с , как весьма раскрученный блогер Зеленыйкот, оказавшийся на деле рыжим, выступил на тему :

«Пригласили на GeekPicnic рассказать о космических мифах. Разумеется я взял самый ходовой и популярный: миф о лунном заговоре. За час подробно разобрали наиболее часто встречающиеся заблуждения и самые распространенные вопросы: почему не видно звезд, почему развевается флаг, где скрывается лунный грунт, как смогли потерять пленки с записью первой высадки, почему не делают ракетные двигатели F1 и другие вопросы.«

Написал ему свой комментарий :

«Мелко, Хоботов!В топку опровержения «флаг дрыгается — нет звезд — фотки подделаны»!
Лучше объясните только одно: как американцы «при возвращении с Луны» со второй космической скорости совершали посадку с точностью +-5 км, недостижимой до сих пор даже с первой космической скорости, с околоземной орбиты?
Опять «утраченные технологии НАСА»? Б-г-г«Ответа пока не получил, да и сомневаюсь что будет что-то вменяемое, это же не хиханьки-хаханьки о флаге и космической форточке.

Поясняю в чем засада. А.И. Попов в статье » » пишет: «По данным НАСА [ ], «лунные» «Аполлоны» №№ 8,10-17 приводнились с отклонениями от расчётных точек в 2,5; 2,4; 3; 3,6; 1,8; 1; 1,8; 5,4; и 1,8 км соответственно; в среднем ± 2 км. То есть круг попадания для «Аполлонов» был якобы исключительно мал – 4 км в диаметре.

Наши проверенные «Союзы» даже сейчас, 40 лет спустя совершают посадку раз в десять менее точно илл.1), хотя траектории спуска «Аполлонов» и «Союзов» по своей физической сути одинаковы.»:

«. современная точность приземления «Союза» обеспечивается за счёт предусмотренного в 1999 году при проектировании усовершенствованного «Союза — ТМС» снижения высоты ввода в действие парашютных систем для повышения точности приземления (15–20 км по радиусу круга суммарного разброса точек посадки).

С конца 1960-х и до 21 века точность посадки «Союзов» при нормальном, штатном спуске была в пределах ± 50-60 км от расчетной точки как это и предусматривалось в 1960-х.

Естественно, бывали и нештатные ситуации, например в 1969 году приземление » » с Борисом Волыновым на борту произошло с недолетом до расчетной точки на 600 км.

До «Союзов», в эпоху «Востоков» и «Восходов» отклонения от расчетной точки бывали и покруче.

Апрель 1961 г Ю. Гагарин совершает 1 виток вокруг Земли. Из-за сбоя в системе торможения Гагарин приземлился не в запланированной области в районе космодрома Байконур, а на 1800 км западнее, в Саратовской области.

Март 1965 г. П.Беляев, А. Леонов 1 день 2 часа 2 мин первый мире выход человека в открытый космос автоматика отказала, Посадка произошла в заснеженной тайге в 200 км от Перми, далеко от населённых пунктов. Космонавты пробыли двое суток в тайге, пока их не обнаружили спасатели («На третьи сутки нас оттуда вытащили.»). Это произошло из-за того, что вертолёт не мог приземлиться поблизости. Место посадки для вертолёта было оборудовано на следующий день в 9 км от места, где приземлились космонавты. Ночёвка осуществлялась в построенном на месте посадки бревенчатом доме. Космонавты и спасатели добирались до вертолёта на лыжах»

Но как говорят в рекламах, это еще не все.

Прямой спуск как у «Союзов» был бы из-за перегрузок несовместим с жизнью космонавтов «Аполлона» ведь они должны были бы погасить вторую космическую скорость, а более безопасный спуск по двухнырковой схеме дает разброс по точке посадки в сотни и даже тысячи километров:

То есть, если бы «Аполлоны» приводнялись с нереальной даже по сегодняшним меркам точностью по прямой однонырковой схеме, то космонавты должны были либо сгореть из-за отсутствия качественной абляционной защиты, либо умереть/получить тяжелые травмы от перегрузок.

Но многочисленная теле- кино- и фотосъемка неизменно фиксировала что будто бы спустившиеся со второй космической скорости астронавты в «Аполлонах» не просто живы, а очень даже веселенькие живчики.

И это при всем при том, что американцы в то же самое время не могли нормально запустить даже обезьянку даже на низкую околоземную орбиту см. .

Рыжий Зеленыйкот Виталий Егоров, столь рьяно защищающий миф «американцы на Луне» — платный пропагандист, специалист по связям с общественностью частной космической компании “Даурия Аэроспейс”, которая окопалась в Технопарке «Сколково» в Москве и фактически существует на американские деньги (выделено мною):

«Компания основана в 2011 году. Лицензия Роскосмоса на осуществление космической деятельности получена в 2012 году. До 2014 года имела подразделения в Германии и США. В начале 2015 года производственная деятельность была практически свернута везде кроме России. Компания занимается созданием небольших космических аппаратов (спутников) и продажей комплектующих для них. Также Dauria Aerospace привлекла инвестиции 20 миллионов долларов от венчурного фонда I2bf в 2013 году. Два своих спутника компания продала американской в конце 2015 года, тем самым получив первый доход от своей деятельности

Читать еще:  Планировка откосов насыпи бульдозером

Рекомендуется посмотреть , окуда привожу только один фрагмент мнения о нем Юрия Елхова, кинорежиссера, кинооператора, кинопродюсера:

«В одной из своих очередных «лекций» Егоров высокомерно бравировал, улыбаясь своей дежурной обворожительной улыбкой, тем, что американский фонд «I2BF Holdings Ltd. Цель I2BF-RNC Strategic Resources Fund» под патронажем НАСА вложил в компанию «ДАУРИЯ АЭРОСПЕЙС» 35 миллионов долларов.

Выходит, что господин Егоров не просто субъект Российской Федерации, а полноценный иностранный резидент, деятельность которого финансируется из американских фондов, с чем я и поздравляю всех добровольных российских спонсоров краудфандинга «БУМСТАРТЕР», вложивших свои кровные денежки в проект иностранной компании, который носит вполне определенный идеологический характер.«

Ход винта и ход корабля

Штурвал парусного судна

История использования паруса для обеспечения кораблю хода велика – но даже и тут прослеживается слово «ход». Далее, на смену зависимому от ветров куску материи пришел гребной винт, для которого слово ход стало особенно актуальным. Измеряя скоростные показатели корабля, отмечали, сколько он может проплыть за один ход винта, то есть, за его полный оборот. И в этот же период родились команды «малый ход», «полный ход», определяющие, с какой скоростью должно двигаться судно. Корабль идет, потому что он движется за счет тех средств, которые придают ему ход.

Как «потерять» поезд

Днем 15 мая на станции Стэнли в небольшом городке Уолбридж, штат Огайо, стоит пасмурная погода. Идет небольшой дождь, и под ним бригада из трех человек (машинист, его помощник и проводник) занимается рутинным делом: переводом стрелок на путях. Все трое — сотрудники транспортной корпорации CSX, которой принадлежит станция Стэнли и участок железной дороги.

Около полудня бригада получает стандартное задание: переставить грузовой состав из 47 вагонов с одного пути на другой. 25 вагонов в составе пустые, а 20 вагонов заполнены фермерской продукцией, сталью и углем. Еще два вагона — цистерны с токсичным фенолом. Во главе состава — тепловоз SD40−2 под номером 8888, выпущенный в сентябре 1977 года. На нем установлен двигатель в три тысячи лошадиных сил, способный развивать максимальную скорость в 104 километра в час. Тепловоз окрашен по фирменной цветовой схеме компании CSX: у него желтый нос, синяя кабина и серая крыша. Такая расцветка носит красивое название «Яркое будущее».

В 12.30 бригада начинает перегон состава на другой путь, чтобы подготовить его к отправке. Тормозные магистрали, которые соединяют локомотив и вагоны, отключают — так часто поступают во время маневровых работ на железной дороге. В кабине локомотива 8888 находится машинист, а снаружи, рядом с составом, — его помощник. Его задача — следить за движением поезда, считать проходящие мимо вагоны и давать машинисту указания по рации.

Вскоре состав практически полностью переезжает на нужный путь. До конца остается восемь вагонов, и помощник по рации сообщает машинисту, что пора готовиться к остановке. Однако ответа он не получает. Мимо проходят еще четыре вагона, но ответа от машиниста все еще нет. Помощник требует остановить поезд, однако в ответ — тишина. Состав двигается дальше.

Помощник стоит вдали от машиниста и не знает, что в локомотиве его нет.

Позже машинист расскажет, что заметил впереди стрелку, повернутую не в ту сторону. В этот момент состав двигался со скоростью около 18 километров в час. Остановить его, не доезжая до стрелки, машинист просто бы не успел — рельсы были мокрыми, а состав был слишком тяжелым. Тогда машинист решил замедлить поезд, выйти из локомотива и повернуть стрелку вручную.

Для того чтобы замедлить и остановить поезд, можно использовать несколько систем торможения. Первая стоит на самом локомотиве и тормозит только его колеса. Вторая тормозная система — основная — задействует тормоза на всех вагонах, но из-за того, что бригада отсоединила тормозные магистрали перед началом маневров, она попросту не работала. Третий тормоз — реостатный, и он использует тяговую силу электродвигателей локомотива. Его действие можно сравнить с торможением двигателем в обычном автомобиле, когда водитель включает пониженную передачу.

Из трех систем машинист решил воспользовался двумя: тормозами локомотива и реостатным тормозом. Однако по неизвестной причине реостатный тормоз он так и не включил, хотя был уверен в обратном. После этого, на скорости около 13 километров в час, машинист покинул локомотив и побежал к неправильно повернутой стрелке. Он развернул ее за несколько секунд до того, как через нее начал ехать состав.

Но, проехав стрелку, поезд не остановился. Наоборот, его скорость увеличилась до 20 километров в час. Машинист, так и не поняв, что произошло, побежал за локомотивом и попытался ухватиться за мокрые поручни. Но забраться в кабину не смог. Его протащило около 25 метров, после чего машинист отпустил руки и упал на землю. Поезд 8888 поехал вперед, набирая скорость.

  • Активные темы

Поделиться127.07.2016 20:40:47

  • Автор: Наливайко
  • Админ
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 17.07.2016
  • Сообщений: 651
  • Уважение: [+2/-0]
  • Пол: Мужской

В детстве нам всем показывали примерно такие картинки, сопровождая их объяснением шарообразной Земли.

Дескать, сначала на горизонте появляется мачта корабля, а потом и сам корабль, который выплывает из-за горизонта круглой Земли.
Однако, так ли обстоят дела в действительности?
На представленном ниже видео корабль уплывает за горизонт и постепенно растворяется в мираже нагретой атмосферы. Но что примечательно, корпус корабля периодически, то возникает полностью, то снова пропадает (44 минута). Тут, скорее всего, два фактора дополняют друг друга. Первое: в соответствии с законом перспективы, любая ближайшая волна перекроит большой объект на горизонте, и, второе, нагретая атмосфера искажает картинку, в следствии чего образуется мираж. При взгляде сквозь горячий воздух, например, костер, возникает оптическая иллюзия, которая создает колыхание предмета. Соответственно, море тоже нагревается в течении дня, парить в суммарной перспективе над ним вполне может так, что на горизонте происходит искажение видимых объектов, вплоть до их полного исчезновения. Аналогичная атмосферная рефракция, проще говоря, мираж, возникает в пустыне, или на шоссе, с нагретым асфальтом.
Ship sailing into the horizon
см. с 44 минуты.


http://coub.com/view/ds110

  • Цитировать Сообщение 1

Поделиться204.08.2016 10:37:07

  • Автор: leha
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 04.08.2016
  • Сообщений: 6
  • Уважение: [+0/-0]

Вот формула расчета по которой официальная наука «закрепляет» шарообразность.

Если учитывать прямолинейное распространение вол, света, то получается что на «шарообразной» земле на них действует сила гравитации

Отредактировано leha (04.08.2016 10:41:06)

  • Цитировать Сообщение 2

Поделиться315.08.2017 12:50:17

  • Автор: Наливайко
  • Админ
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 17.07.2016
  • Сообщений: 651
  • Уважение: [+2/-0]
  • Пол: Мужской

По теме перенесу кое что с 911:

Full Day Time Lapse Superior Mirage 9/7/12

Вот это видео прекрасно иллюстрирует ошибку 30 горожанских минут и прочих спорщиков, которые не имеют никакого понятия что городят.Видео ускорено, поэтому становится видно в динамике, что, при неизменной высоте камеры, но при незначительном колебании температуры воздуха, линия горизонта ходит вверх-вниз как ей заблагорассудится (по законам, которые наукой не описаны в связи с убогостью науки).

  • Цитировать Сообщение 3

Поделиться421.08.2017 15:20:47

  • Автор: Наливайко
  • Админ
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 17.07.2016
  • Сообщений: 651
  • Уважение: [+2/-0]
  • Пол: Мужской


Рассчитал видимость горизонта в зависимости от высоты наблюдения:

L (м)

ВА (м)

Читать еще:  Как своими руками сделать откосы дверей межкомнатных дверей

Данные без учеты рефракции, если её учитывать, то значения будут меньше.

Из этой таблицы следует, что любой, кто находится в воде, будь то река, озеро, море, высунувшись из воды, торчат только глаза и нос, это, примерно, 5 см, увидит только 798 метров во круг себя, далее водная гладь закругляется. А значит в речке, озере, шириной, допустим 2 км, находясь в воде на одном берегу, то, глядя на противоположный в бинокль, увидеть головы людей, также находящихся в воде, уже не удастся.

Каждый может убедиться из личного опыта, как в реальности обстоят дела. Но для этого нужен абсолютный штиль.

А если видно, что происходит на противоположном берегу и в воде, то либо Земля плоская, либо радиус Земли более, чем официальные цифры.

  • Цитировать Сообщение 4

Поделиться521.08.2017 15:30:43

  • Автор: Наливайко
  • Админ
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 17.07.2016
  • Сообщений: 651
  • Уважение: [+2/-0]
  • Пол: Мужской

2. Рефракция ,по видимому у тебя нет о ней понятия.Туман,может ограничить обзор,а атмосферная рефракция может немного увеличить его.

Это у вас шароверов всё вверх ногами. До этого ролик все смотрели, https://www.youtube.com/watch?v=GyLzdQFU3Og, как в течении светового дня полоска берега, из-за этой рефракции, ходит волнами, практически полностью пропадая периодически.

По ссылке пишут:

В реальной жизни на стороне человека выступает атмосфера. Она, благодаря явлению рефракции, то есть отражения лучей в верхних слоях атмосферы, расширяет его горизонты примерно на 6%
Формула, таким образом, принимает вид

То есть, тот факт, что из-за рефракции полоса берега, в какой-то момент, пропала, это, стало быть, «видимость обзора улучшилась». То есть реальность противоречит вашей теории, которая, к тому же закреплена в формуле на постоянной основе в виде коэффициента в 6%.

Как можно не понимать, что рефракция не может улучшить видимость, только, наоборот, сделать хуже? И тем более, нельзя ее рассматривать в качестве некой постоянной, в виде коэффициента. Надо всякий раз учитывать кучу всяких параметров, в частности: температуру над поверхностью земли-воды, на всем протяжении обзора, надо учитывать также ветра, которые теплый воздух в некоторых местах сносят в сторону, а в других, наоборот, нагнетают, от чего все ходит волнами на горизонте, и мн., мн. др.
Например, ролик с видимостью корабля, который растворяется в мираже в 1 сообщении.

Или те же трубы, с расстояния 47.5 км. https://www.youtube.com/watch?v=qrfsJ_qkLj0 . Начиная с 1:10 по 1:29 видно, как дымка рефракции ходит вонами. Она накапливается в полосе обзора и в совокупности создает мираж таким, что трубы, чуть меньше чем наполовину, скрыты ею. А если бы были идеальные условия, то трубы были видны целиком. Но такого нет никогда в природе, чем шароверы и пользуются, утверждая, что объекты скрылись за горизонт круглой земли.

Есть кривизна Земли и все давно просчитано, не изобретай велосипед.

Ваш «велосипед» использует коэффициенты, которые не соответствуют реальной жизни и подогнаны спецом для того, чтобы плоскую землю рассчитывать через задницу шарообразную геометрию.

  • Цитировать Сообщение 5

Поделиться621.08.2017 16:09:01

  • Автор: Наливайко
  • Админ
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 17.07.2016
  • Сообщений: 651
  • Уважение: [+2/-0]
  • Пол: Мужской

Вот оно ваше видео. Которым вы доказывали плоскость земли.

Только здесь оно не порезанное и без липовых вставок про сумасшедшие размеры. В видео приводится пример процесса доказательства правдивости применения формулы для расчета искривления Земной поверхности.


Эта картинка, стоп-пауза, означает, что человек, снимавший видео, совершенно, от слова «совсем», не учитывает рефракцию. То есть на всем протяжении обзора, в более чем 40 км, никакого миража, искажения, преломления, которые накапливаются, создавая непроницаемую среду, у него нет, якобы, исключительно идеальные условия. Поэтому трубы «ушли за горизонт круглой земли» более чем на 100 метров. И это, типа, доказательство шарообразности?

Нет, ровным образом, наоборот. Когда начнете учитывать рефракцию, причем рассчитывая её с учетом множества параметров, тогда сможете что-либо утверждать, а пока этого нет, то всё, что находится от ползунка, обозначенного красной линией и выше, до поверхности видимости труб, это и есть не учтенная вами рефракция. Хотите доказать обратное — флаг в руки, чертежи, расчеты, формулы, температуру моря, атмосферы на всем протяжении в 40 км, схемы предоставляйте.
Только после этого уместна какая-либо адекватная дискуссия.

От себя же скажу, что более 100 метров рефракции над плоской землей, на расстоянии более 40 км — это плевое дело. Тут в пределах пары км берега пляшут верх-вниз на десятки метров, а мы рассматриваем 40.
Чтобы хотя бы приблизиться к предметному обсуждению видимости объектов на горизонте, с учетом атмосферных искажений, нужно провести огромное число съемок с одного места, но в разные погодные условия. Множественные замеры дадут некую среднестатистическую цифру, для той или иной температуры воздуха. И эту цифру уже можно подставлять в формулы. А что такое идеальные условия? Это вообще отсутствие атмосферы и каких-либо температурных изменений. Можно такие условия создать на земле? Нет, нельзя. Поэтому, никогда шароверы не смогут доказать круглость земли, глядя на объекты на горизонте. Вы демонстрирует только фальсификат, рассчитанный на тех, кто смотрит на все вещи поверхностно, примитивно, кого устроят вычисления и измерения сделанные топорно.

  • Цитировать Сообщение 6

Поделиться721.08.2017 16:36:10

  • Автор: Наливайко
  • Админ
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 17.07.2016
  • Сообщений: 651
  • Уважение: [+2/-0]
  • Пол: Мужской

Светитень Могут ли облака на «плоской» Земле быть обрезаны линией горизонта? На фото ниже линия горизонта видна совершенно отчетливо, без всяких «сгустков рефракции».

Очевидно, что на «плоской» Земле не могли бы, как бы далеко они не находились от наблюдателя. При удалении они бы постепенно уменьшались опускались вниз и в конце концов стали бы точкой на горизонте, но никогда бы не опустились за него.
Даже если предположить существование атмосферной рефракции. Типичная рефракция — положительная (отрицательная бывает в основном в пустынях, а не на море), которую я нарисовал. Видно, что облака из-за неё должны будут, наоборот, виднеться выше, чем они есть на самом деле!

С 5 минуты на пальцах объясняется, как на плоской земле атмосфера, насыщенная влагой, создает эффект линзы, в результате Солнце, не меня своего размера, садится за горизонт Земли.

Аналогичная ситуация с облаками.

Более того, атмосферный эффект линзы бывает разный. Иногда на закате, Солнце постепенно уменьшается, что говорит о том, что влажность атмосферы низкая и она практически никак не влияет на видимые размеры заходящего и отдаляющего от точки обзора Солнца, которое, подчиняясь закону перспективы, явно уменьшается, чего не может быть, с учетом официально заявленных расстояний в 150 млн. км.. И, наоборот, если влажность высокая, то заход за горизонт будет без искажений угловых размеров Солнца.

Это еще в 1 классе ТПЗ проходили.


Или вот, характерный пример: пустыня Сахара, влажность атмосферы несколько процентов, от силы 30%, что неизбежно отражается на угловом размере Солнца. Мы не смотрим на него сквозь атмосферную линзу, насыщенную влагой, а видим Солнце в виде маленькой, едва различимой точки, которая, как и все нас окружающее, подчиняется закону перспективы, постепенно увеличиваясь в размере, по мере приближения.

Восход над пустыней Сахара

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector