Magik-stroy.ru

Меджик Строй
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое откосы монблан

Профиль Montblanc (Монблан)

Системы ПВХ-профилей под торговой маркой MONTBLANC («Монблан») были спроектированы и разработаны совместно с австрийской компанией A+G Extrusion Technology GmbH. При их разработке особое внимание уделялось особенностям среднеевропейского климата, в котором большое значение имеют эксплутационные свойства.

Montblanc предлагает широкую номенклатуру ПВХ-профилей для окон и дверей, подоконники, доборные и вспомогательные профили.

Пластиковые профили Montblanc изготавливаются из первичногоПВХ-материала «VINNOLIT» (Германия), соответствующего международным стандартам.

Долговечность профиля — 60 лет.

Профиль пожаробезопасен и экологичен (полностью утилизируется при переработке).

В коробке, створке, импосте используется унифицированный армирующий профиль 26*32*26 мм с толщиной стенки 1,5 мм.

Оригинальные профильные системы MONTBLANC — eco, termo, city, grand — предусматривают возможность изготовления светопрозрачных конструкций, отвечающих любым требованиям Заказчика.

Система логистики и инновационные технологии максимально соответствуют требованиям рынка.

Особенности подоконников Монблан и Мёллер

Материал

Подоконники Moeller и Montblanс производятся на основе экологически чистого, влагостойкого и негорючего материала — ПВХ. Что допускает установку изделий в помещениях с повышенным уровнем влажности и строгими требованиями к пожарной безопасности.

В состав подоконной доски Moeller кроме ПВХ входит древесная мука (смесь LIGNODUR), что значительно уменьшает коэффициент расширения и сжатия, увеличивая прочность основы. Жесткость конструкции и стойкость к механическим повреждениям доказана соответствующими тестами. Ни один из подоконников, представленных на российском рынке, кроме Мёллер, не выдерживает нагрузки под давлением 428 кг!

Конструкция подоконной доски

Доски Montblanc и Muller (Mouller) состоят из полых камер с равномерно распределенными ребрами жесткости. Благодаря чему подоконник может выдерживать значительные нагрузки. Полая структура обеспечивает дополнительную теплоизоляцию, поэтому подоконник не будет промерзать.

Покрытие

Подоконники Möller покрыты качественным многослойным ламинатом Elesgo-plus on top. Такой облицовочный материал имеет небольшую пористость, поэтому меньше подвержен загрязнению и оцарапыванию. Закрытая структура поверхности также обеспечивает нечувствительность к солнечному свету, ультрафиолету, воздействию влаги.

Покрытие подоконников Montblanc — ламинирующая пленка. Она обеспечивает устойчивость поверхности подоконника к атмосферному, механическому, химическому и воздействию ультрафиолета. Но значительно уступает в декоративных качествах ламинатному покрытию.

История

С 1760 года швейцарский натуралист Гораций-Бенедикт де Соссюр начал ездить в Шамони, чтобы наблюдать за Монбланом. Он пытался с горным гидом Курмайора Жаном-Лораном Жордани, уроженцем Пре-Сен-Дидье , который сопровождал де Соссюра с 1774 года на леднике Миаж и на горе Краммон.

Первое зарегистрированное восхождение на Монблан (в то время не находившееся ни в Италии, ни во Франции) было совершено 8 августа 1786 года Жаком Балма и доктором Мишелем Паккаром . Это восхождение, инициированное Горацием-Бенедиктом де Соссюром , наградившим за успешное восхождение, традиционно знаменует собой начало современного альпинизма. Первой женщиной, достигшей вершины, была Мари Паради в 1808 году.

В настоящее время на вершину ежегодно поднимается в среднем 20 000 альпинистов-туристов. Это можно считать технически легким, но трудным восхождением для тех, кто хорошо подготовлен и акклиматизирован к высоте. От Эгюий-дю-Миди (где останавливается канатная дорога) Монблан кажется довольно близким: он находится на высоте 1000 м (3300 футов). Но хотя вершина кажется обманчиво близкой, маршрут La Voie des 3 Monts (известный как более технический и сложный, чем другие наиболее часто используемые маршруты) требует большего количества восхождений над двумя другими горами высотой 4000 м, Монблан-дю-Такуль и Мон-Моди , перед финалом. достигнут участок подъема и предпринят последний рывок на вершину на 1000 м.

Каждый год на Монблане случаются смертельные случаи, а в самые загруженные выходные, обычно около августа, местная служба спасения выполняет в среднем 12 миссий, в основном направленных на помощь людям, попавшим в беду на одном из обычных маршрутов горы. Некоторые маршруты требуют знания высотного альпинизма, гида (или, по крайней мере, опытного альпиниста), и все требуют надлежащего снаряжения. Все маршруты длинные и трудные, с деликатными переходами и опасностью камнепадов или лавин. Альпинисты также могут страдать от горной болезни , иногда опасной для жизни, особенно если они не акклиматизируются к ней.

Читать еще:  Откосы от армии по здоровью

Право собственности на саммит

В масштабе массива Монблан граница между Италией и Францией проходит по большей части основного альпийского водораздела, от Эгюий-де- Ледник до Мон-Доля . Тем не менее, его точное местоположение рядом с вершинами Монблана и близлежащего Дома дю Гутер оспаривается с 18 века. Итальянские официальные лица заявляют, что граница проходит по водоразделу, разделяя обе встречи на высшем уровне между Италией и Францией, в то время как французские официальные лица заявляют, что граница избегает двух встреч на высшем уровне, делая их обе только во Франции. Размер этих двух (отдельных) спорных территорий составляет примерно 65 га на Монблане и 10 га на Доме дю Гутер.

Со времен Французской революции обсуждается вопрос о праве собственности на саммит. С 1416 по 1792 год вся гора находилась в пределах Савойского герцогства . В 1723 году герцог Савойский Виктор Амадей II приобрел Сардинское королевство . В результате государство Сардиния должно было стать выдающимся в объединении Италии . В сентябре 1792 года французская революционная армия Альп под Анн-Пьер де Монтескью-Fezensac захватил Савойю без особого сопротивления и создал отдел в Mont-Blanc . По договору от 15 мая 1796 года Виктор Амадей III Сардинский был вынужден уступить Савойю и Ниццу Франции. В статье 4 этого договора говорится: «Граница между Сардинским королевством и департаментами Французской Республики будет установлена ​​по линии, определяемой наиболее продвинутыми точками на стороне Пьемонта , вершинами, пиками гор и другими местами. впоследствии упомянутых, а также промежуточных пиков, зная: начиная с точки, где граничат Фосиньи , герцогства Ауст и Вале , до оконечности ледников или Мон-Модитс: сначала пиков или плато Альп, к верхнему краю полковника мэра «. В этом законе также говорится, что граница должна быть видна из городов Шамони и Курмайор . Однако ни вершина Монблана не видна из Курмайора, ни пик Монблана де Курмайор не виден из Шамони, потому что часть гор ниже их скрывает их.

После наполеоновских войн Венский конгресс восстановил королю Сардинии в Савойе, Ницце и Пьемонте, его традиционные территории, отменив Парижский договор 1796 года. Сорок пять лет спустя, после Второй итальянской войны за независимость , он был заменен новым правовым актом. Этот акт был подписан в Турине 24 марта 1860 года Наполеоном III и Виктором Эммануилом II Савойским и касается аннексии Савойи (после французского нейтралитета для плебисцитов, проведенных в Тоскане, Модене, Парме и Романье, чтобы присоединиться к Королевству Сардиния. , против воли Папы). Соглашение о демаркации, подписанное 7 марта 1861 года, определило новую границу. С образованием Италии Монблан впервые оказался на границе Франции и Италии, вдоль старой границы на водоразделе между департаментами Савойя и Пьемонт, ранее принадлежавшими Савойскому королевству.

Закон 1860 года и приложенные к нему карты по-прежнему имеют юридическую силу как для французского, так и для итальянского правительств. Во второй половине XIX века по результатам съемок, проведенных картографом французской армии капитаном Ж.Ж. Мьё, во Франции была опубликована топографическая карта, на которой вершина находилась на территории Франции, в результате чего государственная граница отклонялась от линии водораздела. , что приводит к расхождениям с картами, опубликованными в Италии в тот же период.

Современное швейцарское картографирование, опубликованное Schweizerische Eidgenossenschaft, отображает область спорной территории (statut de Territoire contesté) вокруг вершин Монблана и Дом-дю-Гутер. Согласно одной из интерпретаций французско-итальянской границы, обе вершины пересекают линию, проходящую непосредственно вдоль географической линии (водораздела) между Францией и Италией, и, таким образом, разделяют свои вершины поровну между двумя странами. Однако вторая интерпретация помещает обе вершины, а также вершину Монблан де Курмайор , исключительно в пределах Франции.

С 2017 года в Google Планета Земля используются карты итальянского Istituto Geografico Militare и НАТО. Последний берет данные из итальянских данных IGM, основанных на прошлых действующих договорах. Территория, которая идет от Torino Hut до самой высокой вершины массива Монблан, находится под контролем итальянских властей.

Читать еще:  Как утеплить откосы железных дверей

Туризм [ править | править код ]

Покорение Монблана произошло 8 августа 1786 года после неоднократных попыток двух жителей Шамони, Мишеля-Габриэля Паккара и Жака Балма. Жители местных деревень организовывали комфортное размещение для приема все большего числа клиентов. Строились комфортабельные отели: Hotel de l’Angleterre, Hotel de l’Union в Шамони, Hotel Royal в Курмайоре и Auberge de Tête Noire в Trient для фаворитами иностранных туристов, возникли базовые лагеря альпинистов. Местное население, приняв изменения как экономическое благо, сделало многое, чтобы предложить свои услуги и сопровождать туристов на вершины. Муниципалитет Шамони стал первым, кто ввел дисциплину в профессию гида. В 1821 году была создана первая Compagnie des Guides, насчитывающая почти 200 членов. В 1850 году Курмайор и Сен-Жерве приняли участие в конкурсе, создав свою собственную компанию.

В 1752 году был открыт термальный источник Пре-Сен-Дидье, а затем Сен-Жерве в 1808 году, что также привлекло много новых клиентов. На протяжении всего XIX века строились отели, один роскошнее другого, такие как Бристоль и Финхаут, Маджестик или Савой в Шамони. Вместе со строительством происходила модернизация транспортной сети. Наполеон во время своего визита в Шамони в 1806 году пообещал облегчить доступ в долину. В 20-м веке строительство железной дороги между Лем Файм и Мартини в значительной степени способствовало этой цели.

Зимний туризм был открыт в 1900 году, а в 1924 году в Шамони прошли первые зимние Олимпийские игры, осуществлены различные градостроительные проекты, от самых простых до самых экстравагантных. В первой половине ХХ века были созданы станции Комблу, Межев, Сен-Жерве и Курмайор. Строительство первых горнолыжных районов происходило в высокогорных районах, таких как Шекруит, Планпраз, Мон д’Арбуа, пастбище Орсьер и т. д. Высокогорные пастбища были уничтожены, долина была колонизирована для размещения «туристических мест», предназначенных для постоянно растущего числа гостей.

Инвестиции начали снижаться с 1980-х годов, в основном из-за завершения больших проектов в самых известных местах, но также, и прежде всего, из-за нового коллективного осознания местных жителей, столкнувшихся с экологическими и иными проблемами из-за наплыва туристов, чему способствовали нерегулярные снегопады [8] .

По официальным оценкам Монблан посещают до 30 000 человек за сезон. Летом на основных маршрутах могут одновременно находиться сотни людей, а в пик сезона в среднем 200 человек ежедневно пытаются покорить вершину. Горные хижины переполнены, туристы вынуждены разбивать лагерь на улице, что незаконно. Огромное количество альпинистов может привести к возникновению узких мест на некоторых участках маршрутов, и некоторые эксперты считают, что это опасно, в первую очередь, для самих альпинистов.

Люди, которые ежегодно поднимаются на Монблан, оставляют после себя тонны мусора. По словам Жан-Марка Пейлекса, мэра города Сен-Жерве у подножия горы, каждую неделю в разгар летнего сезона восхождений с горы вертолетом вывозится около 500 кг мусора. Беспорядок в основном создается людьми, которые живут в высотных хижинах или в палатках на полпути к вершине горы. Один из гидов отмечает, что у подножия горы ежедневно ставится от 30 до 50 палаток, и везде остаётся мусор, особенно органический [8] .

Несмотря на многолетнюю историю туризма, на склонах горы почти каждый год гибнут люди [9] [10] [11] [12] . Высокой статистике трагических случаев способствует популярность туристических маршрутов и отсутствие альпинистских навыков, физической подготовки, быстрое изменение погодных условий. В 2012 году девять альпинистов погибли в лавине на горе Модит на популярном маршруте «Три горы», который ведет через Монблан. На людей может влиять высота: тошнота, бессонница, рвота и сильные головные боли, а в крайних случаях — смерть могут возникать на высоте около 2500 метров. Проблемы возникают и в том случае, если альпинисты не успевают акклиматизироваться к высоте и хотят подняться и спуститься за пару дней. Также важно иметь соответствующее снаряжение и минимальные альпинистские навыки. Спасатели также рекомендуют альпинистам иметь при себе лопату для снега и маяк. Даже в яркий летний день, когда Монблан выглядит великолепно и светит солнце, при подъёме на гору температура снижается с 0,3 ° C до 0,9 ° C на каждые 100 м. На вершине Монблана температура −15 ° C без ветра соответствует −30 ° C при ветре 60 км/ч [13] .

Читать еще:  Чем отмывать пластиковые откосы

Учёные считают, что гора находится в фазе сильных изменений из-за климатических факторов, поэтому особенно уязвима. В 2017 году около 50 кубометров льда сошло с ледника с Планпинсье, а в сентябре прошлого года масса льда откололась от ледника Шарпуа, на юго-восточной стороне Эгюий-Верте, на французской стороне Монблана. Ледник находится под пристальным наблюдением с 2013 года с целью установить частоту таяния льда. Но власти предупреждают, что системы оповещения нет. Во время погодного инцидента в августе 2018 года пожилая пара погибла недалеко от Планпинсье, когда их автомобиль был унесён с дороги в долину во время оползня. Сотни людей были эвакуированы, некоторые из них на вертолёте [14] . В 2019 году власти Италии перекрыли дороги и эвакуировали дома после того, как эксперты предупредили, что часть ледника Монблана находится под угрозой обрушения. Эксперты из Фонда безопасных гор (англ. Fondazione Montagna Sicura) в Валле-д’Аоста предупреждали в 2019 году, что до 250 000 кубометров льда может сойти с пика Гранд-Жорас [15] . В 2020 году также есть угроза схода лавин с ледников [16] . Ситуация повторилась и в 2020 году [17] .

Технические характеристики продукции тоже имеют положительные отзывы. Окна «Монблан» исключают продувание помещения. В отличие от классических деревянных рам, у них достаточно сильное воздушное сопротивление. Никакая грязь, пыль с улицы, дождь и сквозняки не страшны.

Стандартный период эксплуатации подобной продукции – 10 лет. Но это не про пластиковые окна «Монблан». Отзывы говорят о 20 и более годах. А сами производители заявляют цифру в 60 лет отличной эксплуатации! Специалисты утверждают, что рамы со временем не тускнеют и не теряют своих положительных свойств. То есть это настоящие долгожители среди окон.

Интересные факты о Монблан

Первое восхождение зарегистрировано в августе 1786 года. Предпринято Жаком Бальматом и Мишелем Паккаром. Первая женщина взошла на гору в 1808 году.

В зависимости от количества снежного покрова точная высота Монблана из года в год может меняться. На самом деле у горы два пика, расстояние между которыми составляет около 30 м.

В 2007 году на вершине Монблана организовали вечеринку с джакузи. В ней участвовали 20 человек, которые несли на самый верх переносную гидромассажную ванну, а также оборудование, способное выдерживать холод.

Как и в любом горном регионе, человеческие отходы уже давно стали здесь проблемой. В 2007 году вертолет доставил на высоту 4267 м два переносных туалета.

Первые зимние Олимпийские игры провели в 1924 году в Шамони — городе у подножия горы. Монблан также считается местом рождения современного альпинизма.

Трагические истории

Гора Монблан известна трагедиями, связанными с крушением самолетов. Оба из них принадлежали индийской авиакомпании. 2 ноября 1950 года разбился самолет Lockheed L-749 Constellation, а 24 января 1966 года с вершинами столкнулся Boeing 707. Возможно, не зря местные жители всегда побаивались этих мест.

Не менее страшное событие случилось в 1999 году. Тогда в тоннеле загорелся грузовик, от него огонь распространился по тоннелю, что привело к гибели 39 человек. Из-за нехватки кислорода пожар не могли потушить в течение 53 часов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector