Magik-stroy.ru

Меджик Строй
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как покрасить откос арки

Покраска колесных арок

Автомобильная арка — это дугообразная деталь кузова находящаяся над колесами автомобиля. Ее характерное местоположение приводит к тому, что она чаще других деталей подвергается воздействию переносимых с проезжей части: влаги и грязи, песка и щебня, гравия и солевых растворов. Впоследствии, лакокрасочное покрытие передних и задних колесных арок крыла утрачивает свои защитные свойства, разрушается, образуются трещины, царапины, сколы краски, коррозионные участки. В таких случаях необходимо выполнить ремонтные работы и покрасить поврежденные детали.

Правильная подготовка

Секрет того, чтобы качественно покрасить любую деталь кузова автомобиля кроется в правильной подготовке рабочей поверхности. Перед тем, как приступать к окрашиванию, нужно обязательно избавиться от пыли и других загрязнений. Чтобы убрать пятна от битума или других химических веществ, нужно использовать специальные растворители.

Подготовительные работы:

  • снятие старого покрытия;
  • ремонт поверхности (удаление ржавчины, шлифовка, зачистка, нанесение модификатора);
  • грунтование (использование специально подобранных материалов гарантирует равномерность нанесения лакокрасочного покрытия);
  • промазка стыков и швов герметиком, исключающим развитие коррозионных процессов.

Выбирая покрытие для окрашивания арки крыла автомобиля, стоит обратить внимание на материалы с антигравийным эффектом. Их прочность и состав (основной компонент — резиноподобная смола с высокими прочностными характеристиками) исключают повреждения и сколы в процессе эксплуатации авто.

Покраска арок автомобиля

Если вы собираетесь красить только кромку крыла, отсоедините на время подкрылок и брызговик от авто, так как они могут испачкать мелким мусором окрашиваемую поверхность, также вода между ними может скапливаться, а так – высохнет быстрее. Оклейте участок, который будете реставрировать, малярным скотчем или бумагой для безопасности остальных участков легковушки или грузовика.

Краску необходимо разбавить с помощью использования специального отвердителя, количество которого определяется инструкцией. После этого добавляют растворитель и хорошенько перемешивают, а затем заливают в краскопульт.

Технология окрашивания довольно проста, только проявите аккуратность. Держите краскопульт параллельно сторонам арки, на которую вы наносите красящее вещество. При окрашивании инструмент держите перпендикулярно, в отдалении 1,5-2 см от плоскости. Красьте в несколько подходов так, чтобы последующий поток перекрывал предыдущий на половину. Нанесите несколько слоев. Каждый должен высохнуть перед нанесением следующего.

Читать еще:  Схема откоса от армии

Не беспокойтесь, если обнаружите потеки, прилипшую грязь и тому подобное. Шлифовка и полировка легко исправят это недостатки.

Покраска баллончиком

Покраска арок автомобиля баллончиком – возможность устранить минимальные повреждения, которые можно убрать без ремонта, сразу покрасив деталь. Это способ очень дешевый, а также простой. Дополнительная возможность для процесса с баллончиком – выполнить покраску легковушки переходом или градиентом. Главное, заранее “набить” руку на куске картона или на пласте металла, чтобы не испортить внешний вид машины. Технология и последовательность окрашивания такая же, как при работы с краскопультом.

Покраска антигравием

Один из важнейших этапов, который многие упускают, покраска арок автомобиля антигравием. Если хотите заботиться о своем автомобиле так же, как это делают специалисты, вам поможет антигравийный материал. Обычно он наносится с помощью баллона. Чтобы избежать коррозии, воспользуйтесь уретановыми красками. Также данный материал можно использовать вместо обычной, обрабатывая после этого защитными средствами, то есть провести тонирование крыла или его части антигравием.

21 сентября врач-дерматолог Владимир Жерноклеев как обычно проводил осмотр пациентов. После полудня к нему пришла девушка мусульманка – ей нужно было пройти врача для диспансеризации. Сначала девушка не хотела, чтобы осмотр проводил врач-мужчина. Тогда Жерноклеев посоветовал ей обратиться к руководству, чтобы её осмотрела девушка.

Но в итоге пациентка всё же согласилась – врач осмотрел часть её живота, после чего девушка ушла. А после неё в кабинет к доктору залетел её муж, правда, не на осмотр. Он накинулся на Жерноклеева и начал его избивать. Доктор получил сотрясение и закрытую черепно-мозговую травму.

Полиция приехала через пять минут, но к тому моменту врач был избит так, что ему пришлось вызывать скорую. Жирноклеев в шоке от произошедшего: с пациентками в хиджабе он и прежде имел дело, никаких проблем это не вызывало. Юрист посмотрел кадры съемки и сказал, что осмотр велся корректно.

Читать еще:  Заделка откосов у дверных коробок

Советы по выбору защитного состава

На рынке продаются десятки всевозможных антикоррозионных средств для обработки арок. Они отличаются ценой, составом, эффектом, сроком действия и другими особенностями.

Защитные составы для арок должны обладать такими особенностями:

  1. Сверхпрочность. Антикоррозионные составы для колесных арок регулярно подвергаются «бомбардировке», они испытывают на себе постоянное абразивное воздействие песка и мелкого гравия, поэтому должны сохранять высокие прочностные характеристики в течение всего периода эксплуатации.
  2. Высокая тиксотропность. Создаваемый защитный слой противостоит истиранию. Состав не растрескивается и не скалывается, а словно разжижается и гасит энергию удара.
  3. Устойчивость к соли. Арки подвергаются воздействию противогололедных реагентов. Надежную защиту в зимнее время обеспечат только устойчивые к соли средства.

Главное условие при выборе мастики – достижение ею твердого состояния при высыхании.

Высоковязкие антикоррозионные составы наносятся при помощи специальных пистолетов, которые позволяют нанести на поверхность слой нужной толщины, вспенивая его для повышения шумоизоляционных свойств.

Каждый автолюбитель сам решает, чем лучше обработать кузов своего автомобиля. Если вы рассчитываете эксплуатировать машину более 5 лет, регулярно обрабатывайте арки, днище, скрытые и внутренние полости защитными средствами. А чтобы их применение было максимально эффективным, выбирайте антикоррозионный состав с учетом регионального климата и режима езды.

Что лучше: жидкие или пластиковые подкрылки

«Жидкий подкрылок» – это покрытие колесной арки специальным составом. После обработки поверхности локером защитный слой имеет толщину до 2 мм (в зависимости от того, сколько раз средство распылялось). Основные преимущества:

  • в форме аэрозоля или мастики, «жидкий подкрылок» проникает во все скрытые полости колесной арки;
  • консервирует возможный очаг коррозии;
  • формирует достаточно прочную пленку для защиты кузова от камней и гравия.

Пластиковый подкрылок – это съемная деталь, которая устанавливается в арку, крепится к кузову саморезами или клеится. Преимущества пластика:

  • не подвержен коррозии;
  • низкая стоимость;
  • большой ассортимент на все модели.
Читать еще:  Отделка проема входной двери откосами

Использование акриловых эмалей и бесцветного лака

Данный способ покраски с переходом проще вышеописанного с точки зрения предварительной обработки. Начальный этап подготовки поверхности состоит в шпатлевании дефектных участков. Шпатлевку после размешивания отвердителем наносят в несколько слоев с промежутками в 20-30 минут. Затем крыло шлифуют абразивом Р80-Р150 с переходом до Р600. Поверхность выравнивают рубанком и матируют руками.

Если повреждений нет, крыло зачищают до металла и зашкуривают рубанком для удаления перехода между окрашенным и зачищенным участками. Затем поверхность грунтуют. Матирование осуществляют медным или серым скотч-брайтом с использованием матирующей пасты или геля. Для зачистки грунта применяют наждачную бумагу Р800. Сначала работы производят рубанком, затем руками. По окончании подготовительных работ поверхность моют и обезжиривают.

Перед нанесением акриловую краску смешивают с растворителем и отвердителем. Нанесение осуществляют в три слоя краскораспылителем с небольшими перерывами. Краска второго слоя должна быть разбавлена растворителем в пропорции 1:3, а третьего – 1:1 для создания плавного перехода. Однако в таком случае краска получится слишком жидкой, вследствие чего могут образоваться подтеки. Поэтому иногда распылитель напыляют по контуру перехода после нанесения краски. Переход будет сглажен. По высыхании его зашкуривают абразивом Р1500-Р2500 и полируют. Примеры покраски с переходом акриловой краской также представлены в видео.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector