Откосы монблан во владивостоке
Компания «ВладТриплекс» работает уже много лет. На протяжении всего этого времени мы оказываем автовладельцам различные услуги по ремонту и обслуживанию транспорта. Также в каталоге нашего магазина вы найдете большой выбор защитных пленок и других автомобильных деталей и комплектующих.
Антигравийная пленка все чаще становится необходимой деталью автомобиля, так как водители понимают, что в условиях нынешних дорог необходимо обезопасить свое транспортное средство от повреждений. Такая пленка обладает хорошей пропускной способностью, ультрафиолетовые лучи от Солнца будут проникать через нее в полном объеме. Это означает, что цвет кузова в тех местах, где установлена пленка, по истечению времени не будет отличаться от мест, где этого материала нет. Таким образом, бронирование кузова пленкой никак не навредит эстетике машины. Для дополнительной защиты можно осуществить бронирование фар пленкой, это надежно защитит и продлит срок службы фар.
Проект
Представляем вашему вниманию видеообзор о строительстве в декабре музейного и театрально-образовательного комплекса (МиТОК), возводимого АО «Стройтрансгаз» во Владивостоке.
Строительство комплекса здесь особенно важно для жителей не только Владивостока, но и жителей Приморья и всего Дальнего Востока, у которых отпадет необходимость преодолевать расстояние в 9000 км для того, чтобы приобщиться к искусству. Теперь они смогут это сделать непосредственно на месте.
Масштабный кластер во Владивостоке будет расположен на двух площадках. На острове Русский расположится образовательный комплекс, общая площадь застройки которого составляет более 90 000 кв.м. Он объединит в себе Образовательный центр на 550 мест со столовой и бассейном, филиал Центральной музыкальной школы при Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского и Хореографическую академию — филиал Московской государственной академии хореографии. Здания учебных корпусов и интернатов для учащихся будут соединены между собой теплыми «воздушными» переходами. Также на этой площадке возводятся общежитие на 150 мест, два интерната для учащихся образовательных учреждений и три многоквартирных дома для преподавателей и артистов. Строительство всех зданий ведется с учетом возможных сейсмических колебаний, которым периодически бывает подвержен регион, и цунами как следствие землетрясений, а также частых температурных колебаний.
В 2020 году был выполнен значительный объем работ, который позволит уже в следующем году ввести в эксплуатацию все здания на острове Русский.
В конструкции комплекса залито более 47 000 кубометров высококачественного бетона, уложено более 4 800 кубометров кирпича и газосиликатного блока. Кладка внутренних и наружных стен осуществляется в 8 из 9 зданий, расположенных на острове Русский.
В двух объектах образовательного комплекса — общеобразовательном центре и хореографической академии — процент готовности монолитных конструкций превышает уже 90%. В этих же зданиях ведется устройство кровли и отделочные работы.
Общая протяженность инженерных сетей комплекса на о.Русский составит более 34 000 метров. На данный момент выполнено устройство почти 5 000 метров инженерных сетей.
Продолжается строительство подпорных железобетонных стен, предназначенных для укрепления склонов и откосов. Образовательный комплекс находится на холмистой местности, поэтому здесь будет расположено семь подпорных стен общей протяженностью более 1 км.
В конце ноября этого года в Приморье прошел ледяной дождь. В Кремле последствия шторма назвали «колоссальными», для их ликвидации была создана федеральная рабочая группа. Движение по мосту, соединяющему материк с островом Русский было приостановлено на 2 недели для очистки его от наледи, но, несмотря на это, основные работы на площадке продолжались. Рабочие добирались до стройки на пароме.
На Орлиной сопке материка «Стройтрансгаз» построит масштабный музейный и театральный центр. Здесь разместятся филиалы крупнейших музеев страны — Эрмитажа, Русского музея, Третьяковской галереи, а также филиал одной из визитных карточек Санкт-Петербурга — Мариинского театра. Сегодня на площадке ведется разработка котлована и устройство конструкций из буросекущих свай для укрепления склонов.
В декабре 2020 года визуальная концепция театрально-музейного комплекса на Орлиной сопке во Владивостоке представлена общественности на краевом градостроительном совете.
Визуализация музейно-театрального комплекса
«Его лаконичная архитектура деликатно вписывается в окружающий ландшафт. Современное арт-пространство позволит одному помещению трансформироваться под разнообразные выставки и мероприятия. Посещать все три учреждения посетители смогут не выходя на улицу», — отметила президент Фонда проектов социального и культурного назначения «Национальное культурное наследие» Наталья Волынская.
Культурно-образовательные и музейные комплексы в России
Новости проектов
21 Сентября 2021
Культурный кластер в Калининграде: испытание свай в Большом театре и парадная лестница Третьяковской галереи
21 Сентября 2021
15 Сентября 2021
Преподаватели Сибирского филиала МГАХ в Кемерово вышли на сцену нового учебного театра
Откуда во Владивостоке на берегу моря правительственный Ту-134
В Приморском крае вас ждёт удивительная картина ‒ на берегу Японского моря стоит легендарный советский самолёт Ту-134. Внутри до сих пор есть инструкция по безопасности и полётные документы, и кабина пилота отлично сохранилась. Рассказываем, откуда там “тушка”, как добраться в это место и что ждёт в будущем бывший правительственный самолёт.
Самолёт Ту-134 привезли в Приморский край в 2019 году из Челябинска, и он сразу же стал популярен среди местных жителей ‒ атмосферная локация, где можно сделать невероятные фотографии и почувствовать себя настоящим пилотом. Теперь его включают и в подборки обязательных к посещению мест для туристов.
Локация
Заброшенный самолёт находится на территории бывшего детского лагеря “Черепаха” в окрестностях бухты Муравьиной, совсем рядом с игорной зоной “Приморье”. По задумке, на территории должны были построить отель для тех, кто приезжает играть в казино, а самолёт служил бы входной зоной в гостиницу. Но строительство проекта приостановили из-за пандемии. Пока неясно, будут ли его реализовывать и когда.
Самолёт нетрудно найти в основных сервисах: Google , Яндекс , 2GIS . На некоторых картах он обозначен в виде самолёта, и это выглядит забавно.
Территория огорожена забором и охраняется. Стоимость прохода ‒ 100 рублей с человека.
Что внутри?
В самолёт можно забраться по лестнице. Кресел внутри нет, пассажирский отсек стоит пустым. А вот умывальник и унитаз в туалете ‒ на месте. Также можно найти тележку для питания, кислородные маски и даже старые записи о самолёте, сборник аварийных процедур, инструкция по безопасности и другие документы.
Через снятые иллюминаторы можно выйти на крылья самолёта.
Лучше всего в самолёте сохранилась кабина пилота ‒ там можно понажимать на разные кнопки и рычаги и поуправлять штурвалом.
История
По бортовому номеру самолёта ‒ RA-65944 ‒ можно чуть больше узнать о его истории. Он был выпущен на Харьковском авиационном заводе в 1974 году в модификации Ту-134АК и летал до 2014 года, то есть чуть более 40 лет. Самолёты этой модификации с салоном 1 класса на 24 места и салоном «люкс» на 13 пассажиров строились для правительственных служб и активно экспортировались в советское время. Поэтому неудивительно, что “приморский” самолёт первые года свой эксплуатации провёл в Венгрии и до 1981 года использовался как правительственный самолёт.
В какой-то момент его переделали в Ту-134А-3: именно эта модификация сейчас значится на носу самолёта. Но точной информации о трансформации нет.
С 1998 года самолёт вернулся в Россию и эксплуатировался в основном авиакомпанией “Когалымавиа”, а в последние года ‒ авиакомпанией чартерных и VIP-перевозок “Центр-Юг”, которая базировалась в аэропортах Белгорода и Перми (приостановила свою операционную деятельность с 2015 года).
В 2012 году самолёт был признан самым старым из эксплуатирующихся Ту-134 в гражданской авиации России. Но в 2014 году его перевели в статус “на хранении”, это значит, что самолёт перестал летать. И вот в 2019 году самолёт перевезли из Челябинска во Владивосток. Для перевозки его распилили на части и затем собрали заново.
О ценах, парковках, риелторах и о том, сколько «квадратов» нужно для счастья
Как известно, вопрос доступной цены на жилье для Владивостока является больным. Не могли его обойти стороной и участники пресс-конференции.
«А что такое доступная цена? Тот, кто строит, считает, что берет недорого. А тот, кто покупает, считает, что дорого. Так будет всегда», — сказал Сергей Иванов.
Сегодня цены на жилье растут, причем по объективным причинам. Во-первых, в текущем году сильно подскочили цены на стройматериалы. Во-вторых, из-за пандемии уехало большое количество рабочих, следовательно, образовался колоссальный дефицит специалистов. Соответственно, существенно подскочили расценки.
Сегодня проекты по старым правилам заканчиваются, и банки открывают чистое проектное финансирование только в том случае, если показатель маржинальной доходности составляет минимум 20%. Особенно остро проблема стоит в маленьких городах, где этот показатель ниже. Владивосток — город крупный. Во всяком случае, не маленький. Так что перспективы есть.
Другой больной вопрос — паркинг. Владивостокцы привыкли гордиться званием самого автомобильного города России, мол, на семью из четырех человек приходится примерно четыре машины. Однако когда попадаешь в пробку далеко не в час пик или долго не можешь припарковать машину перед собственным домом, как-то становится уже не до гордости.
«Как вы собираетесь решать этот вопрос?» — спросили у Сергея Иванова.
Сергей Иванов отвечает на вопросы. Фото: предоставлено корпорацией «Девелопмент-Юг»
«Есть норматив, и мы его соблюли. Вы хотите, чтобы на каждую семью мы строили по четыре машиноместа? Это огромные территории. Если даже брать по два машиноместа на одну семью, то стоимость кв. метра тут же меняется. Это к вопросу о доступности жилья. Сейчас мы проектируем дворы без машин. Это архисложно. Нужно строить многоуровневые парковки. По-хорошему они должны быть подземными».
Впрочем, вопрос прозвучал. И в корпорации попробуют найти на него ответ. «В следующих комплексных проектах мы учтем ваше пожелание — две машины на одну семью. Заложим многоуровневых парковок столько, сколько нужно», — пообещал Иванов.
Проект ЖК «Айвазовский» очень заинтересовал владивостокских риелторов. Естественным с их стороны был вопрос, как к ним относятся в корпорации «Девелопмент-Юг». Оказалось, очень хорошо. Как рассказал Сергей Иванов, в последние полтора года собственный отдел продаж корпорации продает 30% построенного ею жилья. 70% продают риэлторы.
«Мы считаем, что риэлтор — наш самый главный партнер. Я сам люблю риэлторов. Считаю, что это очень умные, активные, позитивные и красивые люди. Сплав красоты, интеллекта и результативности», — признался Иванов.
Сколько кв. метров жилья нужно для счастья обычной городской семье, также поинтересовались у первого лица корпорации.
«Все зависит от того, как мы хотим жить. Мне сложно сказать, как хотят жить жители Владивостока, но до Урала основная масса людей хотят жить как европейцы. Первое счастье — ребенок в семье. Второе — крыша над головой. Как живут сегодня европейцы? У них средняя обеспеченность квадратными метрами от 35 до 40 на одного человека. Росстат называет цифру 21 квадратный метр. Я считаю, что у нас на одного человека должно приходиться минимум 25 кв. метров жилой площади. Если одинокий человек — 40 квадратных метров», — ответил Сергей Иванов.
Во Владивостоке, по его мнению, для этого есть все. Можно взять ипотеку. Допустим, дальневосточную.
«Я на протяжении последних 35 лет часто слышу: «Все будет плохо». А на самом деле все становится только лучше. Будет конкуренция — будут предложения. Рынок с каждым годом будет более конкурентным — проекты будут все лучше и лучше. Самое главное, чтобы наши дети были чуть умнее, чем мы, и более активными, чем мы. И тогда будет прогресс», — дал оптимистический прогноз Сергей Иванов.
Президент, председатель совета директоров строительно-инвестиционной корпорации «Девелопмент-Юг» Сергей Иванов. Фото: предоставлено корпорацией «Девелопмент-Юг»
Справка. Сергей Петрович Иванов родился 7 ноября 1961 года в станице Семикаракорской Ростовской области. В 1984 году окончил Ростовский инженерно-строительный институт по специальности «Производство строительных и железобетонных конструкций». В 1984 году приехал в Краснодар, где начал свою профессиональную деятельность в строительной сфере. В 1995 году основал строительную корпорацию «Девелопмент-Юг». Кандидат экономических наук. Окончил Академию Народного хозяйства при Правительстве РФ, Институт менеджмента Бад Гарцбург, (Германия). В 2001 году защитил диссертацию по теме «Энергосберегающие технологии в строительстве». Женат, имеет шестерых детей. Потомственный строитель, будучи студентом, принимал участие в строительстве крупнейшего в СССР, а впоследствии в России завода атомного энергетического машиностроения «Атоммаш» (город Волгодонск Ростовской области). Любимый писатель — Артуро Перес-Реверте (Испания).
Съесть краба в ресторане Zuma
Масштабное гастрономическое знакомство с Владивостоком нужно начать с ресторана Zuma, известного своими крабами и гребешками не только на всю Россию, но и Азию. Именно сюда едут туристы из Японии, Китая, Южной Кореи и других стран, чтобы вдоволь наесться свежих морепродуктов и рыбы: крабов, гребешков, устриц, морских ежей, мидий, тунца, лосося и т.д. Даже роллы тут не простые, а золотые: совсем без риса, зато одновременно с крабом, тунцом, лососем, красной икрой и листиком сусального золота. Подачи блюд не менее эффектны — морепродукты окутываются облачками сухого льда, вагю на хвое обжигается горелкой и посыпается приправой с золотом, а синекорый тихоокеанский палтус прячется под тонкими слайсами груши.
Шеф-повар Егор Анисимов и управляющая Мария Иноземцева за 11 лет работы создали крепкий ресторанный проект, который многие называют «гастрономической витриной России» в Азии. И если раньше сюда было сложно попасть из-за ажиотажа азиатских гостей, то теперь туристы со всей России спешат во Владивосток, чтобы отведать вкусного камчатского краба в Zuma. Уже несколько лет ресторан является организатором и хэдлайнером фестивалей «Держи краба» и «На гребне», во время которых рестораны во многих городах России представляют авторские блюда шефов из дальневосточных морепродуктов.
Плато морепродуктов
САМОЕ ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ ПАНЕЛЕЙ ХАНЬЯ — ПРОДАЖА ОПТОМ
Потребителям предоставляется возможность купить панели Ханья во Владивостоке оптом в любом нужном количестве. Установленная на панель Ханья цена полностью удовлетворяет актуальные запросы покупателей. Облицовочные стеновые панели Ханьи монтируются в течение кратчайшего срока, в процессе работы не используется дополнительная техника. Каркас под сайдинг Ханья поставляется в виде специальной фасадной подсистемы, основными элементами которой являются фасадные кронштейны и направляющие профили.
ПРЕИМУЩЕСТВА И ВЫГОДЫ ПОКУПКИ ПАНЕЛЕЙ ХАНЬИ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ
Важным преимуществом заказа панели Байкал в компании считается самая выгодная оптовая цена от производителя. Композитная панель Ханьи Владивосток всегда имеется в достаточном количестве в наличии на складе.
Строительные объекты комплектуются данным материалом в необходимом объеме, доставка осуществляется в различные регионы. Оптовая компания обладает большим опытом работы, успешно реализует фасадные панели Ханьи Владивосток с комплектацией в контейнеры.
ЦЕНЫ НА ФАСАДНЫЕ ПАНЕЛИ ХАНЬИ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ
Максимально доступная на фасадные панели Ханьи цена позволяет приобретать востребованную продукцию с существенной экономией денежных средств. Все желающие могут панели Ханьи купить во Владивостоке, цена которых идеально сочетается с высоким качеством изготовления. Фактурные поверхности выполнены с помощью объемной формовки, имитируют клинкерную плитку, керамику, отделочный камень, кирпич и другие распространенные текстуры, применяемые в облицовке зданий.
ГДЕ КУПИТЬ ФАСАДНЫЕ ПАНЕЛИ ХАНЬИ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ, АРТЕМЕ ОПТОМ
Формируемая в интернет-магазине “Стройматериалы оптом” на Ханья панели цена Владивосток открывает возможности для приобретения крупных объемов данных изделий. Связаться с менеджерами можно в любое удобное время, для этого необходимо позвонить по телефону или оставить заявку на сайте https://stroymat-opt.ru.
Время работы оптовой компании: пн -пт 9:00 – 18.00, сб -воск. выходной. А так же можно самостоятельно подобрать необходимые товары на сайте, добавив их в корзину, в рабочее время менеджеры свяжутся с вами и подтвердят ваш заказ.
Заказ продукции оформляется максимально оперативно, потребители своевременно получают в распоряжение высококачественный сертифицированный товар.
Приобретайте фасадные панели Ханьи в сети интернет-магазина по выгодным ценам, сделав заказ онлайн на официальном сайте “Стройматериалы оптом” в России. Для иногородних покупателей у нас не только низкие цены на фасадные панели Ханьи, но и быстрая доставка в такие города, как: Владивосток, Артем, Уссурийск, Южно-Сахалинск, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Якутск, Анадырь, Находка, Арсеньев, Спасск-Дальний, Большой Камень, Партизанск, Дальнереченск, Фокино, Лесозаводск, Дальнегорск.
Архитектурные особенности
Основная особенность Золотого моста – необычная форма его пилонов. Опоры моста, не имеющие верхней диафрагмы – две наклонные расходящиеся стойки. Раньше пилоны такой конструкции нигде не возводились.
Благодаря своим техническим характеристикам и оригинальной архитектуре Золотой мост вошел в десятку крупнейших мостов мира.
Мост во Владивостоке привлекает внимание. Наиболее эффектно его конструкция смотрится с обзорной площадки Морского вокзала ночью, когда включается подсветка. Сооружение считается одним из самых красивых мест Владивостока и одной из главных его достопримечательностей.