Magik-stroy.ru

Меджик Строй
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Под откос 2002 derailed

Требования к 100% золота в миссии в миссии

  • «Время миссии» — завершите миссию за 11:30 или быстрее
  • «Максимальная скорость» — разгонитесь на «Санчезе» до максимальной скорости
  • «Лучше чем Си-Джей» — запрыгните на поезд с первой попытки

Когда миссия начнется, прыгайте на «Санчез» и поезжайте на нем до железной дороги. GPS приведет вас и к железной дороге и к поезду. Чтобы подняться выше уровня, на котором едет поезд, поезжайте по грунтовке справа от путей. Там Тревор сможет попытаться запрыгнуть на поезд три раза.

Требование к золотой медали «Лучше чем Си-Джей»

Чтобы приземлиться на поезд, нужно отпускать газ ДО прыжка. Это значит, что Тревор должен прыгать не на максимальной скорости, иначе он перелетит через поезд и окажется на земле за ним.

Если все сделать правильно, Тревор приземлится прямо на вагон (короткая кат-сцена сделает так, чтобы вы не свалились с него). Прыгайте с первой грунтовки прямо на вагон, чтобы выполнить это требование.

Требование к золотой медали «Максимальная скорость»

Заехав на крышу вагона, гоните к тепловозу на полной скорости. Управляйте мотоциклом как следует, чтобы не свалиться вниз.

Когда Тревор доберется до локомотива, он захватит управление им. Ведите поезд и игра переключится на Майкла.

Быстро езжайте к реке и вам покажут кат-сцену. После нее направляйтесь к оранжевому грузовому вагону и швырните бомбу-липучку на его дверь. Взорвите ее и начнется перестрелка между Тревором и громилами из Мерриуэзер.

Наемники Мерриуэзер будут прибывать тремя волнами. Приготовьтесь к бою, заняв укрытие за огромным бревном. В первой волне прибудет эскадра военных лодок и вертолеты. Сначала уничтожьте лодки, а потом разберитесь с вертолетами.

Во второй волне будут стрелки на мосту. Возьмите снайперскую винтовку и включите на ней тепловизор. Приблизьте прицел к ним и быстро застрелите – второй волне конец.

Третьей волной станут вертолет и двое десантников. Сбейте вертолет и расстреляйте десантников, засевших на склоне горы, из снайперской винтовки с тепловизором.

Выдержав все три волны, залезайте в лодку за Майкла. На этом этапе вы сможете расстрелять преследователей за Тревора или вести лодку за Майкла.

Когда с преследователями будет покончено, идите на лодке до маркера на пляже, чтобы завершить миссию.

Видео с демонстрацией прохождения миссии Под откос (Derailed):

Информация о GTA 5 [32]
Прохождение GTA 5 [111]
Оружие GTA 5 [9]
Развлечения GTA 5 [9]
Радиостанции GTA 5 [25]
Транспорт GTA 5 [144]
Все персонажи GTA 5 [2]
Мультиплеер GTA 5 [17]
Ограбления в Online [6]

ManiaMods.ru – ваш верный гид по миру последних новостей, новейших модов и самой разнообразной информации по GTA 4, GTA 5 и GTA Online.

Наши новости пишутся на основе первоисточников, в том числе официального сайта RockstarGames.com, и попадают на сайт через считаные часы после публикации оригинала.

Коллекция тщательно отобранных файлов включает сотни наиболее интересных модификаций с подробными инструкциями и демонстрационными видео, патчи, сохранения и многое другое.

И, разумеется, на нашем сайте вы сможете найти подробную информацию по наиболее популярным играм серии Grand Theft Auto. А если останутся вопросы – милости просим на наш форум.

Отзывы критиков о фильме «Под откос», 2002

«Необычный день рождения»

Фильм Боба Мисиоровски «Под откос» производит некое двойственное впечатление. С одной стороны, можно видеть большое количество экшн-сцен, местами поставленных на технически неплохом уровне, а с другой, тонкий баланс между «средним боевиком» и его «дешевым аналогом».

Упоминая «технически неплохой уровень» я, конечно же, подразумеваю только драки. Все остальное нам как следует не демонстрируют, как будто, желая скрыть неумение делать сложные и красивые постановки. Так и хотелось сказать: «Раз уж кино делаешь, то тут всё нужно показывать», ведь синематограф — часть визуальных искусств! И, как раз, такие, особенно красивые сцены были превращены в «волшебный монтаж», небрежно слепливающий «острые» моменты в чехарду, порой, слабо связанных кадров. Трах-скок, прыг-бабах и всё взрывается (например, как в случае с вертолетом).

Говоря про уровень дороговизны фильма, одновременно хочется и похвалить, и поругать создателей. Идея снимать именно поезд мне понравилась. В некотором роде, по ходу фильма, совершаешь небольшую экскурсию по разным частям состава. Здесь можно посмотреть и кабину машиниста, и машинное отделение, и вагон-ресторан, и багажный отсек. Очень интересно. Также понравились драки в условиях ограниченного пространства вагона. Теперь же выражу негодование! А вызвано оно, как выше упоминалось, не совсем удачным монтажом и откровенно-слабыми спец-эффектами, а также небольшими нестыковками, которых не лишены все фильмы. Первая сцена, которая очень удивила — это «погоня на узких улочках Братиславы» — просто жуткое исполнение качества взрывов и, якобы незаметное, чередование компьютерной графики и пиротехники (обратите внимание на искры выходящие из под такси). Вторая сцена — это кульминация, которая и показывает нам долгожданный «откос». Здесь еще ярче проявляется мое удивление, как к этому подошли создатели! Конечно, дешевле и проще снять игрушечный поезд, но даже самый волшебный монтаж не поможет скрыть это от глаз зрителей. А это, серьезности фильму не добавляет.

Могу сказать, что данный фильм смотрибелен для каждого зрителя, а в особенности, для фанатов неповторимого Жан Клода Ван Дамма. Однако, разовый просмотр это то, чем можно ограничиться.

P.S. Тут редкая роль Ван Дамма — семьянин.

11 ноября 2013

Под откос карьеры Ван Дамма.

Фильм мне не понравился. Безусловно худший фильм Жана-Клода Ван Дамма, в чём он в принципе не практически не виноват, виноват он только в том, что согласился здесь сниматься. Вообще с 2002 по 2006 год Ван Дамм практически не выпустил не одного хорошего фильма, но а такие фильма как этот или «Второй в команде» вообще позор мирового кинематографа.

Плохо в этом фильме практически всё в особенности боевые сцены с участием Ван Дамма. Не то, что они плохо поставлены, просто снято ужасно. Например, идёт удар и сразу зачем-то камера смещается или снимает что-то не то.

Самое худшее — это спецэффекты. У взрыва видно то, что это нарисовано, и причём ужасно нарисовано на компьютере, лучше бы действительно взрывали а не рисовали графику. Бюджет фильма далеко не маленький — целых двадцать миллионов долларов. Могли бы и получше зсделать.

Также плох сценарий. Очень банальный, главный герой спасает мир от террористов которые используют биологическое оружие, ничего нового.

Можно сказать, что в этом фильме неплохая музыка. Благодаря ней наверное, я и не уснул во время просмотра.

В общем, «Под откос» — ужасный фильм. Я думаю, что он понравится только самым ярым фанатом Жана-Клода Ван Дамма. Точно не понравится обычным любитель кино. Да и вообще про этот фильм никто бы и не слышал, если бы в нем не снимался Ван Дамм.

4 балла только из-за Ван-Дамма и музыки в фильме.

18 сентября 2009

Недооценённый шедевр, непризнанная классика…

Звезда боевиков и экшена Жан-Клод Ван Дамм, объединившись с гениальным режиссёром Бобом Мисиоровски, подключив иных мастеров кино и собрав немалый бюджет, отснял новую и очень интересную по своему жанру и содержанию картину «Под откос». Таинственность и загадочность, которыми были овеяны съёмки этого фильма, сопровождались расспросами и пожеланиями зрителя скорого выхода данной картины на экраны. Ну, вот и 2002 год не за горами, и уже премьера многоожидаемого фильма на носу… Однако, к сожалению и огромному удивлению создателей картины, возникший ажиотаж вокруг премьеры быстро начал затухать и многие люди так и не оценили, не посмотрев и не порадовавшись за столь зрелищный и динамичный фильм. А жаль, фильм достойно не оценили и не посчитали его стоящим творением, зря, конечно, — ведь и бюджет даже не оправдался, чего на самом же деле не заслужил этот превосходный фильм.

Картина «Под откос» выполнена в духе первоклассных боевиков, призванная увлекать, интриговать и безмерно интересовать зрителя. Непредсказуемый и лихо закрученный сюжет будет волновать и не отпускать наблюдателя до финала, до последней секунды кинофильма, даст лишь при окончании фильма свободно и спокойно вздохнуть, перевести, наконец, дух, и быть под сильным впечатлением от увиденного. Уверяю Вас, «Под откос» является как раз тем фильмом, который интересен, безмерно увлекателен и идеально подходит для просмотра совершенно любой зрительской аудитории. В фильме каждый найдёт то, что ему нужно, и поймёт, что талант загублен, недооценен незаслуженно, чему очень жаль и как-то хочется возразить и препятствовать. После первого просмотра лично я испытал восторг, восхищение, ликование и целую армаду удовольствия, эмоций и откровенной радости от просмотра.

Ещё бы, главный герой фильма, — крутой парень, тем более, которого исполняет столь мастерски и превосходно сам Жан-Клод Ван Дамм; сюжет изобилует непредсказуемыми и волнующими зрителя перипетиями и хитрыми сплетениями событий; а факт использования бактериологического оружия и возможность тотального заражения из-за крушения поезда лишь подстрекает и накаляет и без того разгорячённую и волнительную атмосферу фильма. Эти и многие другие составляющие, которые в своей совокупности образуют столь замечательный, продуманный и многого стоящий боевик, просто предназначенный для всеобщих похвал, соответствующих отзывов и отношения в свою сторону, премного восхищают и вдохновляют.

Читать еще:  По некошеному откосу почему одна н

Действительно, почему бы не посмотреть эту картину и не отдать должное актёрам, создателям и тем людям, которые приложили максимум усилий и стараний, сил и энергии для создания столь масштабного и динамичного боевика?! На мой взгляд, не стоит недооценивать и сознательно принижать качество, интересность, истинный талант фильма и играющих в нём актёров, — было бы просто глупо, увидев, что фильм не собрал должное количество прибыли, денег с показа и не оправдал бюджет, взять, и присоединиться к мнению большинства. Нет, это стереотип и ложное предубеждение, которым можно дать отпор и отказаться от них, убедившись на собственном примере, — лично посмотрев и оценив данную ленту. И тогда, уж поверьте, мнение и впечатления, Ваше предпочтение и точка зрения опровергнут и наотрез откажутся, исключат глупые и нелепые заблуждения об этом фильме.

Что и говорить, «Под откос» действительно стоит и просмотра, и внимания, и Вашего времени, уделённого на его просмотр. Поверьте, это лишь малая часть, малая цена, которую Вы отдаёте взамен такому творению, такому замечательному фильму. Лично я был просто польщён и приятно удивлён, когда впервые посмотрел ленту, — порадовал и вдохновил Ван Дамм, засветился ранее не столь известный режиссёр Боб Мисиоровски, да и композитор Колбер доказал свою существенность и знание своего дела, — уж очень уместно и внушающе, точно и ярко описывала музыка все те события и действия, бурным потоком и нескончаемо сменяя друг друга, проносясь мимо восторженного взгляда и завороженного, застывшего зрителя перед экраном.

Итак, Дорогой зритель! Обратите внимание на данный фильм и обязательно посмотрите его, дабы понять и осознать, что даже непризнаваемые общественным мнением картины достойны большего, и на самом деле не так плохи, как кажутся. Смотрите, и да не усомнитесь в необходимости и стоимости этого, ибо «Под откос» истинно оправдает даже самые привередливые, невозможные и маловообразимые желания зрителя!

2 марта 2009

Насколько сборы меньше бюджета, настолько фильм и хорош… Полный провал.

Под откос (2002) скачать торрент

Новое спецзадание по плечу гениальному оперативнику НАТО Жаку Кристофу. Он должен сопроводить из Словакии в Германию неуловимую воровку Галину, но он не подозревает, что эта рутинная работа станет самой опасной в его карьере. Уйдя от погони на узких улочках Братиславы, отчаянные шпионы садятся в поезд до Мюнхена и становятся заложниками банды террористов, чей вожак Мэйсон хочет любой ценой завладеть секретным грузом Галины — новым опаснейшим вирусом оспы. Вскоре Жак понимает, что от его решительных действий зависит не только жизнь пассажиров экспресса, но и судьба всего мира, который охватит страшная эпидемия, если он не обезвредит маньяка, жаждущего власти над миром.

Трейлер фильма Под откос (2002)

Торренты фильма Под откос (2002) в хорошем качестве

Файл:Под откос — Derailed (2002) BDRemux 1080p | P2, A.torrent
Формат:MKV
Видео кодек:H.26x
Аудио кодек:DTS
Видео: MPEG-4 AVC, 26.7 Мбит/с, 1920×1080, 23.976 кадр/с
Аудио: Аудио#1: Русский: (DTS-HD MA, 6 ch, 3571 Кбит/с) — Профессиональный двухголосый (R5)
Аудио#2: Русский: (DTS-HD MA, 6 ch, 3547 Кбит/с) Авторский одноголосый (Леонинид Володарский )
Аудио#3: Английский: (DTS-HD MA, 6 ch, 3745 Кбит/с) — оригинал
Перевод: Л. Володарский

Файл:Под откос — Derailed (2002) BDRip 1080p by msltel | P2, A.torrent
Формат:MKV
Видео кодек:H.26x
Аудио кодек:AC3
Видео: MPEG-4 AVC, 19.0 Mбит/c, 1920×1080
Аудио: Аудио 1: русский, 48 kHz, DTS, 6 ch, 1509 kbps avg, [Профессиональный двухголосый, R5]
Аудио 2: русский, 48 kHz, DTS, 6 ch, 1509 kbps avg, [Авторский, Леонид Володарский]
Аудио 3: английский, 48 kHz, DTS, 6 ch, 1509 kbps avg, [Оригинал]
Перевод: Л. Володарский

Доп. информация: Субтитры 1: русские (вариант 1)
Субтитры 2: русские (вариант 2)
Субтитры 3: английские
Внешние файлы
Аудио: русский, 48 kHz, AC3, 6 ch, 448 kbps avg, [Профессиональный двухголосый, R5]
Аудио: русский, 48 kHz, AC3, 6 ch, 448 kbps avg, [Авторский, , Леонид Володарский]
Аудио: английский, 48 kHz, AC3, 6 ch, 448 kbps avg, [Оригинал]
Имеются неименованные главы/чаптеры.
Hash: 16b989b31af836a3d1727fafd6ad8ca7432dd5e9

Файл:Под откос — Derailed (2002) BDRip 720p by msltel | P2, A.torrent
Формат:MKV
Видео кодек:H.26x
Аудио кодек:AC3
Видео: MPEG-4 AVC, 6263 Kбит/с, 1280×720
Аудио: Аудио1: Русский(AC3, 6 ch, 448 Кбит/с),
Аудио2: английский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Перевод:

Доп. информация: Субтитры: Русские (2 варианта), английские
Имеются неименованные главы/чаптеры.
Hash: 5df88c987703a335547b9dc192ee5d26e7d781a1

Файл:Под откос — Derailed (2002) BDRip 1080р от Freeisland.torrent
Формат:MKV
Видео кодек:AVC
Аудио кодек:AC3
Видео: 1920×1072 (16:9), 23.976 fps, AVC, 6 227 Kbps
Аудио: Аудио #1:AC3, 448 Kbps, 48.0 KHz, 6 ch(RuS)

Аудио #2:AC3, 384 Kbps, 48.0 KHz, 6 ch(Engl)
Перевод:

Файл:Под откос — Derailed (2002) BDRip-AVC от R.G.Resident | Р2 А.torrent
Продолжительность:01:28:39
Формат:MKV
Видео кодек:AVC
Аудио кодек:AC3
Видео: AVC, 1024×576 (16:9), 4866 kbps, 23,976 fps, 0,344 bpp
Аудио: Аудио №1:/ AC3 / 5.1 / 48 kHz / 448 kbps / Профессиональный (двухголосый, закадровый) (R5)
Аудио №2: русский / AC3 / 5.1 / 48 kHz / 448 kbps / Авторский одноголосый (Л. Володарский)
Аудио №3: английский / AC3 / 5.1 / 48 kHz / 448 kbps / Оригинал
Перевод: Л. Володарский

Доп. информация: Перевод: Профессиональный (двухголосый, закадровый), авторский (одноголосый закадровый)
Субтитры: русские (full) х 2, английские (full)
Навигация по главам: есть
Hash: 8065fa10c24558babdebf26f68aff9cde2c05dfd

Файл:Под откос — Derailed (2002) BDRip от HQCLUB.torrent
Формат:AVI
Видео кодек:XviD
Аудио кодек:AC3
Видео: 720×400 (1.80:1), 23,976 fps, XviD build 64

1888 kbps avg, 0.27 bit/pixel
Аудио: Аудио #1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,

448.00 kbps avg
Аудио #2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,

Файл:Под откос — Derailed (2002) BDRip oт СИНЕМА-ГРУПП.torrent
Формат:AVI
Видео кодек:XviD
Аудио кодек:AC3
Видео: 1434 kb/s, 720×400
Аудио: Аудио#1: Russian: 48 kHz, AC3, 5.1,

384.00 kbps avg |Двухголосый закадровый, R5|
Аудио#2: Russian: 48 kHz, AC3, 5.1,

384.00 kbps avg |Одноголосый закадровый, Л. Володарский|
Перевод: Л. Володарский
Hash: 0313d96f0e02c9fd1a1fbf5ed18bb95ecf5b9fb8

Файл:Под откос — Derailed (2002) DVDRip.torrent
Формат:AVI
Видео кодек:XviD
Аудио кодек:AC3
Видео: 704×528, 25 fps, 1844 kbps
Аудио: 48 kHz, AC3 6(сh), 448.00 kbps
Перевод:
Hash: 0ef9dccf44806a59e9277c20b6aacb838d802dd5

Файл:Под откос — Derailed (2002) HDRip-AVC от ExKinoRay | P2.torrent
Продолжительность:01:28:40
Формат:MKV
Видео кодек:AVC
Аудио кодек:AAC
Видео: MPEG-4 AVC, 768×432,

1098 Кбит/с
Аудио: 2 ch,

76 Кбит/с
Перевод:

Доп. информация:Перевод: Профессиональный (двухголосый, закадровый) — R5
Субтитры: Русские (2 варианта), английские
Hash: 9ab4e6023710462a2e147153729430e3cb3c74d9

Basefilm.org — фильмы и сериалы в хорошем качестве.

Сайт не содержит нелегальной информации и контента, информация о фильмах взята из открытых источников.
Сайт не предоставляет доступа к фильмам, исключительно хэш-данные файлов.
Скачивая файлы с помощью протокола BitTorrent вы полностью понимаете, что нарушаете права правообладателей.

Сначала отправляемся в точку погружения — будем нырять в костюме для дайвинга. Дальнейший подводный путь преградит решётка. Её разрешим специальным резаком. Он на бензине, который, в отличие от его же в баках машин, может закончиться. Потому действуем аккуратно: наводим резак на зелёную точку, начинаем резать, а когда услышим звук отрезанного металла, переходим к следующей зелёной точке. Так со всеми, пока зелёные точки на решётки не станут красные — путь свободен. Плывём за агентами, а потом по команде всплываем и поднимаемся по лестнице.

Под откос

После школы Егоров-младший, как и желал Борис Борисович, поступил на отделение международной экономики МГИМО. Он рано женился — еще в институте, жена Наташа работала юристом у Иосифа Кобзона. Через несколько месяцев после свадьбы у молодых супругов родился сын, но он не прожил и года, у малыша была гидроцефалия, он умер в семь месяцев. Наташа, как рассказывали, начала пить, несчастье не сплотило семью, наоборот: вскоре они развелись. Смерть сына серьезно подкосила и Дмитрия. Несмотря на то, что все прочили ему блестящую карьеру, он перебивался случайными заработками, переводил с английского техническую документацию и договоры для фирм.

Наталья Кустинская в последние годы жизни. Кадр из документального фильма «Не родись красивой»

А в 1994 году Дмитрия настиг еще один удар — смерть отца. Как рассказывала Наталья Кустинская, именно тогда ее сын начал пить. У парня началась полоса невезения, одна материальная потеря за другой, то друг разбивал его машину, то он продавал квартиру — но не получал денег, то пытался заниматься бизнесом — не получалось. Начал общаться с сомнительными личностями. Его новая возлюбленная, Ольга, архитектор по профессии, красивая девушка, как говорили, была наркоманкой — Наталья Кустинская считала, что ее сын начал употреблять наркотики не без ее содействия.

20 октября 2002 года Дмитрий поругался с матерью. Он ушел куда-то с Ольгой, а потом Наталье Кустинской позвонили из милиции и сообщили, что ее сын скончался. По официальной версии, причиной смерти стала сердечная недостаточность, но актриса рассказывала, что у него был пробит висок. Ходили разные слухи: говорили, что Егоров мог покончить с собой, удариться случайно или ему нанес травму кто-то из очередных «товарищей», и сам плохо соображавший, что он делает. То, что Дмитрий умер не своей смертью, заявляла и Ольга. Однажды в ссоре женщина наносила Егорову похожую рану, ударила по голове каблуком обуви, тогда нейрохирурги сказали, что еще немного — и спасти бы не успели. Как-то в сердцах в одном из своих интервью Наталья Николаевна бросила, что это Ольга убила ее сына. Последняя опровергнуть или подтвердить эти слова на тот момент уже не могла: через некоторое время после гибели Дмитрия Егорова скончалась и она, замерзла на улице в состоянии алкогольного опьянения.

Читать еще:  Откосы при мелком песке

Не делись с наемным водителем: опыт владения Bentley Arnage R

Всколыхнувшая страну страсть по культовым авто 80-90-х набирает обороты. «Кабаны», «шейхи», «бумеры», «акулы», «кошки» – желанные трофеи, за которыми идёт беспощадная охота. Но раз так, время повышать ставки господа – Bentley Arnage R.

Снаружи

К оторый год уж бьюсь, но никак не могу разгадать секрет притягательности английского дизайна. Bentley Arnage мне, увы, не помощник. В его экстерьере нет (и слава богу!) ничего кардинально нового по сравнению с предшественниками. Всё тот же тяжеловесный колониальный стиль и стать отпрыска королевских кровей.

В зависимости от ракурса величественный кузов то брутально мрачен, то сдержанно аристократичен. Это двухцветный окрас версии Mulliner, сочетающий темно-зелёный низ и чёрный верх, путает все карты. Проработка деталей — бесподобна. Каждая из многочисленных букв В не аляповато украшает, а гордо венчает. Большие крылатые эмблемы будто обработаны скульптором, а маленькие боковые значки инкрустированы в кузов, словно драгоценные камни. Любоваться и облизываться можно часами, но манит салон.

Внутри

Классический интерьер ручной работы с массивной передней панелью ослепляет блеском чёрного дерева и пьянит ароматом рыжей кожи. От благородных материалов никуда не деться при всём желании. Кусок древесины, вживленный в переднюю панель, по ощущениям весит не меньше двух килограммов, а кожей Connolly покрыты даже потолок и солнцезащитные козырьки. Львиная доля фурнитуры — полированный металл, приятно холодящий руку. Каждый из многочисленных стрелочных приборов по красоте даст фору иным хронографам. Для того, чтобы отойти от культурного шока и перестать походить на попавшего в торговую галерею туземца, требуется не меньше десяти минут.

Эргономика Arnage весьма своеобразна. Пульт электрорегулировок кресел англичане пристроили на центральном тоннеле, заботливо прикрыв шторкой. К выбору настроек правой рукой нужно привыкнуть и в случае чего запастись терпением. Электромоторчики работают очень неспешно. Есть память настроек и подогрев, но о массаже и вентиляции, как и какой-либо внятной боковой поддержке придётся забыть.

Что бы в Bentley ни говорили об ориентации своих детищ на водителя, а на втором ряду Arnage находиться куда веселее. Простор, естественно, барский, разумеется, есть электрорегулировки, а занятных опций куда больше. У каждой из спинок передних сидений свой секрет. В левом — газетница, в правом держатель для бокалов. Мини-бар скрыт за центральным подлокотником, который раскладывается в маленький деревянный столик. Его черная полированная поверхность и зеркала в задних стойках, расположенные аккурат на уровне лица, рождают ассоциации с запрещенными удовольствиями в элитном ночном клубе.

В движении

Arnage был рождён с баварским V8 под капотом, но вовремя избавился от немецкого подарка. Не тот литраж, мало сил, недостаточно тяги. В отставку! То ли дело старый добрый 6,75-литровый Rolls-Royce V8 из конца 50-х, взбодренный двумя турбокомпрессорами Garrett T3 до 405 л.с.

Крутящий момент, учитывая мотор от Rolls-Royce, «достаточный»: 835 Нм жизненно необходимы мастодонту снаряженной массой свыше двух с половиной тонн. Нижневальному низкооборотному динозавру под капотом совершенно всё равно, тысяча там оборотов на тахометре или в пять раз больше. «Тяга есть всегда» — наиболее точная характеристика. Посему количество передач в автомате от GM — несущественная подробность. Работа коробки до поры до времени абсолютно незаметна.

Всё меняется, если активировать спортивный режим и, отключив систему стабилизации, топнуть по педали газа, не щадя кожаного напольного ковра. Задрав капот и взревев похлеще иного масл-кара, ближайший родственник королевских лимузинов устремляется вперед. С неудержимостью идущего под откос бронепоезда и радостью, ибо он единственный представитель великосветской тусовки, которому дозволено такое поведение.

Спорт в привычном для простых граждан понимании на этом заканчивается. Для адекватного торможения придётся приложить определённые усилия, справившись с тяжелой, но при этом ватной напольной педалью тормоза. Несмотря на ярко выраженную обратную связь на руле, даже спортрежим подвески не избавляет седан от величественных кренов. Повадками в поворотах Arnage напоминает большой современный внедорожник, что с учётом возраста, массы и габаритов можно считать комплиментом.

Зря я ждал корабельной плавности хода и полностью отгораживающей от мира шумоизоляции. Английский кашалот, не поперхнувшись, глотает дорожную мелочь, однако содрогается при встрече с трамвайными рельсами и крупными выбоинами. После 100 км/ч в салон начинают проникать назойливые аэродинамические шумы и шелест пескоструя от арок. Не криминально, но в W222 однозначно тише.

Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
271320

Сравнение с любым из представителей «немецкой тройки» для Arnage – дело неблагодарное, но чистокровному дворянину плевать на плебейские стандарты. Преисполненный собственного достоинства, он свысока взирает на всех без исключения, ибо равных ему не было и нет. Друг-собрат и будущий враг Rolls-Royce? Maybach? В них тоже приятно стоять в пробке или неспешно катить в театр. Но в Arnage радость от обладания самым спортивным лимузином или самым лимузинообразным спорткаром необязательно делить с наёмным водителем.

История покупки

Четыре года владения автомобилем — немалый срок. Как бы ни нравилась Антону его 320-сильная BMW F06 Gran Coupe, он чисто психологически начал от неё уставать. С вариантами замены всё было непросто. Новые BMW – ни «шестёрка», ни «пятёрка» – не впечатлили. Поиски чего-то сугубо мужского, брутального и внушительного натолкнули Антона на давнюю мечту – Bentley Brooklands. Увы, цена подержанных экземпляров лимитированного купе только начиналась от 10 миллионов рублей. Аналогичная ситуация была с двухдверными Continental конца девяностых.

Тогда Антон стал мониторить рынок Arnage. Его интересовали только рестайлинговые экземпляры с настоящим британским мотором объёмом 6,75 литра. Из двух просмотренных вариантов не подошел ни один. Слишком консервативная отделка первого черной кожей и корнем ореха навевала грустные мысли о пенсии. У второго экземпляра из Москвы с этим был полный порядок, но турбированный мотор версии Т издавал звуки, явно намекающие на необходимость срочного капитального ремонта. А это по ориентировочным прикидкам тянуло на 600 000 рублей.

Повезло с третьим вариантом, найденным в родном Санкт-Петербурге. Им оказался двухцветный Arnage R в версии Mulliner, ввезенный в 2008 году из Германии с пробегом 17 000 километров. Антон встретился с хозяином и договорился на обмен без всяких доплат и дополнительных диагностик, сменив BMW 2012 года выпуска с пробегом 58 000 км на Bentley 2005 года с пробегом 78 000 км.

Любопытно, что, отказавшись от московского Arnage T, Антон, похоже, все равно получил автомобиль мощностью 465 л.с. – по крайней мере, в заводской документации на машину указана именно эта цифра, хотя даже по данным производителя версия R имела мощность чуть более 400 сил. Именно их, кстати, вписали в ПТС – там значится число 405.

Ремонт

Новоприобретенный автомобиль был далёк от идеала: были слышны стуки в подвеске и рулевой рейке, горела ошибка по дроссельной заслонке. Тем не менее, Arnage не требовал немедленных вложений. Сначала Антон решил разобраться с подвеской. Диагностика приговорила к замене сайлентблоки верхних и нижних передних рычагов плюс втулки стабилизатора. Цены на последние неприятно удивила — 26 000 рублей за одну втулку, которых требовалось восемь, по две на каждый из передних рычагов. Поиск заменителей ничего не дал. Зато была найден сервис в Москве, специализирующийся на перепрессовке втулок для любого авто. Цена восстановления одной втулки – 6 000 рублей.

Сделать компьютерную диагностику Arnage у официального дилера в Санкт-Петербурге стоит 40 000 рублей. Причём для этого вызывается специалист из Москвы, поскольку своего компьютера у питерского дилера нет. Два неофициальных сервиса с необходимым оборудованием есть в Москве, и у них всегда очередь. Зато и цена – 5 000 рублей за услугу.

Стучавшая рулевая рейка была перебрана. Новый узел, заказанный через неофициальный сервис, обошелся бы в 200 000 рублей. Работавшие через раз дворники ожили после переборки и чистки. В противном случае пришлось бы покупать новые трапеции дворников, а цена одной детали, идущей в сборе с моторчиком — 80 000 рублей. Замена тормозных колодок по кругу обошлась в 20 000 рублей. Пока это был единственный раз, когда представилась возможность использовать неоригинальные детали.

Эксплуатация

Личный пробег Антона на Arnage с прошлого года пока составил 1 500 км. Автомобиль неспешно приводится в порядок. Кузов, ЛКП которого было в удручающем состоянии, прошел процедуру детейлинга. Вложения в автомобиль уже превысили 400 000 рублей.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе — раз в 10 000 км
  • Расход топлива в городском цикле — 27 л/100 км
  • Расход топлива в по трассе — 13 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле — 20 л/100 км
  • Топливо — АИ-95

Планы

Ближайший план по доработкам — апгрейд музыки. Естественно, никакого «колхоза» не будет: новая акустика будет установлена в штатные места, а возможность подключения телефона и флэшек скрыта.

Кроме того, нужно разобраться с электрикой (в частности, со сбоящим электроприводом сиденья водителя) реанимировать штатный выдвижной дисплей и реализовать на нём современную навигацию. После проведения тотальной химчистки будет разобран и промазан для устранения скрипов салон, улучшена шумоизоляция. Примерный бюджет на доведение Arnage до идеала – 600 000 рублей.

История модели

Премьера флагманского Bentley и родственного ему Rolls-Royce Silver Seraph прошла в 1998 году. Первые версии Arnage оснащались доработанным в Cosworth турбированным V8 4,4 от BMW мощностью 354 л.с. (569 Нм). Эта версия получила дополнительное обозначение Green Label с соответствующим цветовым оформлением эмблем. Вариант Red Label, появившийся позже, оснащался проверенным V8 объёмом 6,75 литра мощностью 405 л.с. (830 Нм) в паре с четырёхскоростным автоматом GM 4L80-E. В 2000 году производство Green Label было прекращено.

Bentley Arnage Red Label ‘1999–2002

С 2002 года гамма модификаций включала в себя версии Arnage R (405 л.с., 835 Нм) и Arnage T (465 л.с., 875 Нм). Для наиболее взыскательных клиентов была предложена удлиненная версия. После рестайлинга Arnage получил раздвоенную головную оптику и модернизированные моторы. Arnage R стал развивать 456 л.с. и 875 Нм, а флагманский Arnage T – 507 л.с. и чудовищные 1 000 Нм. Выпуск модели продолжался до 2009 года.

GTA 5 скачать торрент

Скриншоты

Название: Grand Theft Auto 5
Год выхода: 2015
Жанр: Экшены
Разработчик: Rockstar North
Версия: v1.0.1180.1 (SP) /1.41 Online (MP)
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Вшита

Кратко об игре:
Grand Theft Auto V (сокр. GTA V) — мультиплатформенная видеоигра в жанре Action и открытый мир, разработанная компанией Rockstar North и изданная компанией Rockstar Games. Является пятнадцатой по счёту игрой серии Grand Theft Auto 5. Дебютный трейлер был выпущен 2 ноября 2011 года, а анонс самой игры состоялся на следующий день, 3 ноября. Выход игры изначально планировался на весну 2013 года, но был отложен на 17 сентября 2013 года для Xbox 360 и PlayStation 3. На выставке E3 2014 игра была анонсирована для консолей восьмого поколения (PlayStation 4 и Xbox One) и персональных компьютеров, на которых выход игры состоится 18 ноября 2014 и 14 апреля 2015 года соответственно. В России и СНГ Grand Theft Auto V издаётся компанией 1С-СофтКлаб. Разработчики из Rockstar Games заявили, что на момент выхода Grand Theft Auto V является их самым большим и амбициозным проектом с крупнейшим созданным ими открытым игровым миром.

Видео к игре GTA 5


Подробнее об игре GTA 5

Игра GTA V является открытый мир , приключенческий видео игра, разработанная компанией Rockstar North и издана Rockstar Games . Он был выпущен 17 сентября 2013 для PlayStation 3 и Xbox 360 , и должен быть освобожден на 18 ноября 2014 для PlayStation 4 и Xbox One , и на 27 января 2015 для Microsoft Windows .

Игроки используют рукопашные атаки, огнестрельное оружие и взрывчатые вещества, чтобы сражаться с врагами, прыгать, плавать или использовать транспортные средства для перемещения по миру. Чтобы разместить размер карте, игра вводит типы транспортных средств, отсутствующие в его предшественника Grand Theft Auto IV , таких как самолетов . Если игроки совершают преступления во время игры, правоохранительные органы могут реагировать как указано » хотел «метр в проекционным дисплеем (HUD).

Особенности репака:
— Ничего не вырезано/перекодировано
— Версия игры — v1.0.1180.1 (SP) /1.41 Online (MP)
— В папке с игрой будет лежать архив с кряком, на случай, если антивирус скушает файлы
— RePack от Механики

Важно:
— Имя пользователя в ОС не должно содержать кириллицу, иначе будет требование активации игры!

Решения проблем:
Важно:
Имя пользователя в ОС не должно содержать кириллицу, иначе будет требование активации игры!

У вас появляется ошибка активации:
Меняем дату на 18.04.15

Rockstar Games Social Club запрашивает вход:
Путь к сохранениям должен быль на латинице, ПК должен иметь латинское имя.

Запускаю Launcher.exe и выдает ошибку ERR_NO_LAUNCHER с иероглифами:
Антивирус удалил файл 3dmgame.dll, распознав его как вирус. Его нужно заново скачать и внести в исключения антивируса.

У кого не русский язык в игре:
Пуск — в поиске «regedit», запустится редактор реестра, далее:
1. Открыть HKEY_LOCAL_MACHINE
2. Открыть SOFTWARE
3. Открыть Wow6432Node
4. Открыть Rockstar Games
5. Выбрать Grand Theft Auto V
6. Двойной клик на правой стороне «Language» и укажите ru-RU
7. Играть

Игра работала, но потом начала требовать активацию:
Попробуйте перевести дату на пару дней назад на своем компьютере. Или выключайте интернет на время игры/или запретите файлу GTA5.exe выход в интернет, по средствам брандмауэра

Вылет в миссии с мусоровозом / ювелиркой / Блиц-игра (Blitz Play)
Когда надо сесть в мусоровоз и поехать, просто взорвите его 3 раза гранатой или чем хотите, или умрите сами. Появится вариант пропуска миссии! Достаточно в миссии не использовать взрывчатку, ни бомб-липучек, ни гранат, ничего взрывного. Дверь инкассаторки, просто выберем любую пушку направляем на дверь жмем правую кнопку прицелиться и нажимаем на клаве G дверь взорвется. Мусоровоз нужно будет расстрелять, после переход на Майкла произойдет без вылета.

Решение проблемы с прицеливанием в автомобиле
При использовании ЛЮБЫХ метательных предметов (гранат, мин липучек, канистр и т.д.) целимся пистолетом куда хотим кинуть и используем клавишу (G) на клавиатуре, то есть ни в коем случае не берем в руки гранаты не целимся и не кидаем мышкой. И по поводу вылетов из-за прицела скажу, что когда целишься из машины возрастает нагрузка и проседает фпс, понизьте настройки, видео не выдерживает просто-напросто. Ещё — выберите DX10 или DX10.1, смотря что у вас стоит и перезапустив игру пройдите миссию снова. Ещё — попробуйте поменять основную кнопку на F12, а дополнительную поставьте на правую клавишу мыши.

Решение проблемы с различными вылетами
Играйте в оконном режиме или лучше в оконном без рамок и вылетов вам из миссий не видать!

Вылетает при переключении между персонажами на миссии Блиц-игра и Большой куш
Удалите в документах Rockstar Games/GTA V/Profiles/DFE3B7FD файлы cfg.dat и pc_settings.bin, запустите игру, настройте яркость. В настройки внутри игры пока НЕ ЗАХОДИТЕ — проходите миссии спокойно и вылетов не будет. Кому не помогло удаление — попробуйте не использовать для взрыва дверей бомбы-липучки и гранаты — взрывайте двери гранатометом или рпг. (по крайней мере в миссии Большой куш, решетки банка выносятся гранатометом) Ещё на миссии Большой куш: в момент, когда золото уже в клетках, но вертолет не улетел, и вы бежите убивать врагов, которые выходят из хранилища (в которое вы врывались) умираете три раза и пропускаете. Далее в моменте, где нужно сесть в машину для отхода — умираете и пропускаете. Вылетает в основном при переключении персонажей — умереть 3 раза и пропустить миссию.

Краши на миссии Под откос / Сошедший с рельс (Derailed)
Эта миссия В ОКОННОМ РЕЖИМЕ ПРОХОДИТСЯ! Ещё — прошёл миссию Под откос таким способом: отключил опцию «Автоматически ставить игру на паузу в фоне» в меню «Графика» и в момент переключения с Тревора на Майкла, когда камера начала уже взлетать, свернул игру в трей (Alt+Tab), подождал секунд 5-ть и, вуаля, Майкл уже в лодке! Вылет миновал!

Баг в миссии Свободное падение (Caida Libre)
Нужно не взрывать фургон а утопить! Ещё — проходишь миссию, а когда появится надпись, что миссия пройдена, то заходишь в меню. Шаришься в нем и возвращаешься в игру.

Вылет в миссии Афера / Мартышкин труд (Monkey Business)
Вылетает в конце миссии, когда Тревор везет женщину домой. Точнее, перед этим моментом. Проходиться так: проходишь миссию, умираешь 3 раза когда летишь с грузом обратно и пропускаешь сцену.

Вылет на миссии где надо спереть самолет с оружием
Во время прыжка с парашютом — не жмите во время полета Тревора правую кнопку мыши — это произойдет как его самолет подобьют истребители. Как только он начнет бежать по горящему самолету и до приземления не жмите правую кнопку мыши и всё будет в шоколаде.

Вылет на миссии с ограблением банка в сельской местности
После того как летит танк, переключается на Франклина и вылет. Решение: играть от первого лица и пропускать главы.

Вылет на миссии где нужно угнать поезд с золотыми слитками Мериуэзэрр
Выкидывает после переключения на Майкла. Решение: пройти миссию от первого лица и в окне.

Системные требования:
ОС: Windows Vista, 7, 8, 8.1, 10 (64-bit)
Процессор: Intel Core 2 Q6600 @ 2.40 Ггц / AMD Phenom 9850 2.5 Ггц
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: 1 GB DX10, NVIDIA 9800 GT / AMD HD 4870
Место на диске: 81 GB

На этой странице вы можете скачать игру GTA 5 через торрент бесплатно на PC.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector