Magik-stroy.ru

Меджик Строй
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пустить под откос электричку

Два младшеклассника пустили под откос электричку со 120 пассажирами

Машинист запомнил приметы малолетних нарушителей и сообщил в полицию.

Два ребенка восьми и девяти лет положили на рельсы камни, из-за чего электропоезд, следовавший из Владивостока в Артем, сошел с рельсов. Как сообщает пресс-служба Управления на транспорте МВД РФ по Дальневосточному федеральному округу, инцидент произошел между станциями Моргородок и Вторая Речка в черте приморской столицы.

Из-за детской шалости у электрички внезапно случился сход первой колесной пары. В этот момент в вагонах находились 120 пассажиров, никто из них не пострадал. Однако людям пришлось идти пешком до ближайшей станции, где они смогли сесть на другой поезд.

Приметы злоумышленников запомнил машинист – это помогло стражам порядка быстро найти нарушителей.

С детьми и их родителями провели профилактическую беседу. Кроме того, на взрослых составлены протоколы об административном правонарушении по статье «Неисполнение родителями обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних».

ЦИК обработал 100 процентов протоколов на выборах в Госдуму РФ

Госавтоинспекторов из Перми, задержавших стрелка, представят к госнаградам

ЦИК подвел итоги выборов по результатам обработки 99 процентов протоколов

В Перми при стрельбе в университете погибло 8 человек

По факту стрельбы в университете Перми возбуждено уголовное дело

Рекомендуем прочитать

©Пенза-Взгляд, 2015–2021. Портал актуальных новостей «Пенза-Взгляд».

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-67892 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель — Общество с ограниченной ответственностью «Пенза-Взгляд». Главный редактор — Шикунов Павел Александрович.

Адрес редакции: 440026 г.Пенза, ул. Володарского, д.9., оф.110.
Телефон 8 (8412) 56-40-48
E-mail: penzavzglyad@yandex.ru

Новости Пензы. События, факты, мнения.

Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на фото-видео, графический и изобразительный контент принадлежат их авторам. Допустимо цитирование не более 30% от исходного текста. Полностью дублировать материалы запрещено (в том числе с использованием RSS). При цитировании материалов гиперссылка на penzavzglyad.ru обязательна.

Редакция не несет ответственности за содержание блогов и комментариев, а также не предоставляет справочной информации. Позиция «Пенза-Взгляд» не всегда совпадает с мнением авторов статей, опубликованных на интернет-портале.

Прогноз погоды предоставлен сервисом Яндекс.Погода.

Срочно. В Боярке пустили под откос электричку!

Сообщение Ob-iVan » Сб, 22 фев 2014, 00:12

Re: Срочно. В Боярке пустили под откос электричку!

Сообщение Ob-iVan » Сб, 22 фев 2014, 00:25

Re: Срочно. В Боярке пустили под откос электричку!

Сообщение DVIJOK » Сб, 22 фев 2014, 00:37

Re: Срочно. В Боярке пустили под откос электричку!

Сообщение Ob-iVan » Сб, 22 фев 2014, 00:42

Я уже давно перестал искать логику в том, что происходит в последнее время

P.S.: Вроде бы электричка была пустая или почти пустая. Будем надеяться, что никто не пострадал.

Re: Срочно. В Боярке пустили под откос электричку!

Сообщение Anton_B » Сб, 22 фев 2014, 00:54

Re: Срочно. В Боярке пустили под откос электричку!

Сообщение Melvin » Сб, 22 фев 2014, 00:58

Дебилы и террористы(одно к сожалению не исключает другого).

Представь себе на минуточку что в грузовик врезалась не электричка(это страшно, и жалко людей пострадавших в результате), а грузовой состав перевозящий сжиженный пропан скажем. Или что еще хуже какую нибудь гадость вроде жидкого аммиака или азотной кислоты(слава богу такое не так часто возят). Даже одной лопнувшей и разлившейся цистерны жидкого аммиака хватит чтобы за 10-15 минут в страшных мучениях вымерло пол Боярки. Ну а состав с бензином — сам прикинь масштабы разрушений и последствия для города. Тех кто загнал машину на рельсы нужно искать и судить как террористов. И приговор должен быть — пожизненное заключение как минимум. Опять же слава Богу что товарняки имеют тандем-локомотивы весом по 100+ тонн каждый и не так легко сходят с рельс как электровозы электричек.

Re: Срочно. В Боярке пустили под откос электричку!

Сообщение Ob-iVan » Сб, 22 фев 2014, 01:24

podrobnosti.ua писал(а): Под Киевом столкнулись электричка и грузовой автомобиль. Жертв нет
22 февраля 2014 | 00:12

По оперативной информации, предоставленной Министерством чрезвычайных ситуаций, в столкновении электрички и грузового автомобиля на железнодорожном переезде в районе насеенных пунктов Боярка и Тарасовка Киевской области обошлось без жертв.

Авария произошла сегодня ночью. При этом один вагон поезда сошел с рельс. По свидетельству оперативников, никто не пострадал.

Детали происшествия уточняются.

Re: Срочно. В Боярке пустили под откос электричку!

Сообщение Ob-iVan » Сб, 22 фев 2014, 01:35

Re: Срочно. В Боярке пустили под откос электричку!

Сообщение Anubis » Сб, 22 фев 2014, 01:47

Грузовик пытались остановить на одном из блокпостов самообороны Майдана вблизи Боярки.

На одном из переездов вблизи Боярки загорелась электричка, курсирующая по маршруту Фастов-Киев: огонь достигал 5 метров в высоту.

Об этом сообщает корреспондент LB.ua.

По словам корреспондента, прибывшего на место происшествия, с рельс сошел первый вагон электрички. По отношению к основному составу, который устоял на рельсах, он развернут буквой «Г» и перевернут. Как удалось выяснить, по какой-то пока что не понятной причине на рельсах оказался «УРАЛ» (по другой информации военный ЗИЛ), с которым и столкнулась электричка. Протаранив грузовик, поезд задел электроопоры, которые сбиты в ряд, после чего загорелся первый вагон.

На кабине машиниста видны следы от падавших электроопор.

Сам же «УРАЛ» отбросило в сторону. По словам корреспондента, «кабина разорвана на куски».

Как машина оказалась среди ж/д путей, где нет переезда и по обе стороны лесополоса, достоверно не известно. По некоторой информации, этот автомобиль пытались остановить бойцы самообороны Майдана возле Крюковщины (недалеко от Боярки), где организован блокпост. Убегая от активистов, «УРАЛ» свернул на проселочную дорогу, а в конечном итоге выехал на железнодорожный путь.

Читать еще:  Оклейка откосов входных дверей обоями

По предварительной информации, пострадавших среди пассажиров электрички нет.

Был ли в грузовике водитель на момент столкновения, выясняется. Предположительно, он сбежал.

Собравшиеся люди и работники железной дороги пытаются оттащить кузов автомобиля с рельс (кабину уже удалось убрать), чтобы освободить хотя бы один из путей для движения поездов, которые простаивают в Василькове. Второй путь заблокирован электричкой.

10 знаков Вселенной, что вы идете по неправильному пути

Вселенная уготовила для каждого счастливую жизнь, но порой человек сбивается с правильного курса, сворачивая на ложный путь. В этом случае Высшие силы дают нам знаки, чтобы мы смогли найти дорогу к счастью.

Любой заданный путь направляет нас к финишной прямой, за которой ждет счастливая жизнь. Однако зачастую взятый курс заводит нас в такие дебри, что можно заплутать и пойти в другом направлении, отдаляясь от собственного предназначения. Если вас одолели сомнения, а жизнь стоит на месте, то Вселенная непременно станет ярким маяком, заботливо указав вам правильное направление.

Как распознать знаки Вселенной

Знамения Вселенной не выделяются в повседневной суете и являются неотъемлемой частью привычной жизни. Узреть Знаки Судьбы неподготовленному человеку подчас бывает трудно, но это не значит, что невозможно. Обычно Вселенная начинает сигнализировать о неправильном направлении, посылая мелкие неприятности и проблемы. Но следует помнить, что знаки для каждого человека индивидуальны и косвенно указывают на ваши желания и цели. Замечать послания Высших сил вам помогут простые правила.

Будьте внимательны. Знаки Вселенной на первый взгляд могут показаться незначительными, выступая обычным дополнением жизни. Вселенная любит передавать информацию через СМИ и рекламу. Музыка, рекламный слоган, передача новостей — через это к вам стремится информационный поток.

Случайности не случайны. Если события вашей жизни имеют тенденцию повторяться в течение одного дня, будьте уверены — это явный сигнал свыше. Если вас преследует одно и то же событие — сбросьте скорость и подумайте, о чем вам спешит сообщить Вселенная.

Негатив. Вселенная шифрует свои послания, и чаще всего — в негативных тонах, чтобы вызвать у вас бурю эмоций и заставить на время остановиться. Например, утром не сработал будильник, вы опаздываете на работу, а тут, как назло, сломалась машина и так далее. Знайте: это знаки Свыше.

Ищите и обретете. Чтобы распознавать подсказки Вселенной, необходимо начать их искать. Смотрите по сторонам, уделяйте внимание мелочам, концентрируйтесь на загадочных событиях, и тогда сакральные знания будут вам доступны.

Десять предупреждающих знаков Вселенной

Мы облегчили вам задачу и отобрали десять основных знаков Вселенной, чтобы вы не ломали себе голову и не искали подсказку там, где ее может не быть. Пусть данные постулаты станут вашими ориентирами на пути к счастливой жизни.

1. Физические травмы

Вселенная всегда подает сигналы. Если вы стукнулись рукой или прищемили палец — это непременно ее знамения. Следует притормозить и задуматься, прежде чем следовать дальше. Не исключено, что вы перестали прислушиваться к самому себе и не обращаете внимания на истинные вещи. Стоит более пристально посмотреть на ситуацию.

2. Регулярные опоздания

Вы постоянно опаздываете или же не замечаете времени? Это точно подсказка судьбы, на которой стоит сконцентрироваться. Каждая задержка говорит о том, что вы чересчур себя изнуряете, но не можете успеть сделать все, что запланировали. Такого не происходит, когда вы делаете что-то согласно жизненному потоку. Когда происходит нарушение баланса, у вас появляются постоянные задержки и опоздания.

3. Рассеянность

Постоянно что-то забываете или теряете? Это знак, что вам следует сконцентрироваться и «спуститься на землю» перед тем, как продолжать свой путь. Невнимательность и забывчивость — это сообщение Вселенной, которое дает вам понять, что стоит сосредоточиться на своих задачах и целях.

4. Вы разбиваете, портите и роняете вещи

Это значит, что ваш путь неверен или же вы препятствуете самому себе в обретении счастья и успеха. Стоит прислушаться к такому сигналу и лучше всего — отпустить ситуацию и плыть по течению, полностью доверяя Вселенной. Такой путь верен в особенности тогда, когда ваши дела давно стоят на месте, и вы никак не можете начать движение вперед.

5. Много хлама

Вы часто убираетесь, но ненужные вам вещи не убавляются? Это тоже знак! Это означает, что вы не видите ситуацию правильно. Вы не можете или не хотите отречься от прошлого, которое застряло внутри вас.

6. Вы часто болеете

Частые заболевания, простуды и различные инфекции? Самое время остановиться и подумать, в том ли направлении вы движетесь, верно ли вы выбрали дорогу жизни. Повторение одной и той же болезни указывает, что стоит поменять ход вашей жизни.

7. Вы не хотите думать об изменениях

Вы не желаете произносить вслух и даже думать о том, что вас тревожит? Это сигнализирует о том, что вы боитесь своих мыслей и сдерживаете свои желания. Все это от того, что вы боитесь ответа. Скорее всего, вы знаете, в каком направлении двигаться, но боитесь начать.

8. Заминки в рабочих делах

В начале работы над каким-либо проектом вы полны вдохновения, но затем силы заканчиваются, и вы не желаете продолжать. Вселенная дает вам знак, что стоит найти вещи, которые будут вас мотивировать и устранят дисбаланс в душе. Еще это может говорить о том, что дело, над которым вы работаете, не для вас и не стоит потраченных сил и времени. Это не ваш путь.

Читать еще:  Хрущевка с широкими откосами

9. Вы постоянно обеспокоены и напряжены

Если вы каждый день чувствуете тревогу, раздражительность и напряжение, значит, что-то идет не так. Этот сигнал Вселенной может означать, что ваша жизнь нуждается в переменах. Стоит найти источник беспокойства и стресса.

10. Вам скучно

Если вы ощущаете грусть и тоску — это еще один явный сигнал Вселенной. Скорее всего, вы не используете вашу силу и возможности по максимуму. Помните, что жизнь наполнена возможностями, поэтому нет причин предаваться унынию. Скука появляется тогда, когда вы перестаете видеть смысл и идти к собственной цели.

Вселенная всегда дает нам знаки. Самое главное — не проходить мимо них. Когда вы научитесь замечать сигналы, вы поймете, что намного проще жить в ладу со Вселенной, гармонично подстраиваясь под ее условия. Мы желаем вам отличного настроения, успехов и счастливой жизни. Будьте счастливы

Можно ли договориться с проводником?

На коротких станциях проводник ни за что не откроет двери. Пассажир рискует остаться на перроне. Если состав стоит продолжительное время (более 10 минут), некоторым пассажирам удается договориться об открытии двери. Важно помнить, что курить на платформе нельзя. Избежать неприятностей с транспортной полицией не удастся. Ищите специально отведенное место для курения. Сразу возвращайтесь в вагон после курения, так как составы при технических остановках могут ранее отправляться в путь, и тогда вы можете остаться на перроне.

А в чем, собственно проблема?

В основном в шуме от сигналов (гудков), которые издают локомотивы и паровозы, но если разобраться в ситуации глубже, то выделяются 3 конкретные проблемы:

  1. Приветствия / перекличка машинистов в «отстойнике»
  2. Кривые скрипучие стрелки
  3. Паровозы со станции Подмосковная (музей паровозов)

Постараюсь по каждой из этих проблем пробежаться в деталях.

Пока мы не убежали далеко вперед, я сразу хочу сказать, что все эти проблемы происходят днем и ночью. И если в дневное время я с этим как-то проживу, то в ночное время терпеть это невозможно. Невозможно нормально спать. Я, мой ребенок, мои соседи – все мы имеем право на тишину и покой в ночное время. Все мы имеем право на здоровый сон. Вот только мы не можем им воспользоваться
Спасибо, РЖД!
Спасибо, ССС*!

ПРОБЛЕМА №1
ту! ту! ту-ту-ту!

До момента запуска МЦК под нашими окнами никогда не «парковались» электрички. Максимум, проезжали мимо по рижскому направлению. Проехали за 15 секунд и всё. Редко пройдет товарняк.

С появлением МЦК количество путей напротив дома увеличилось, а под окнами стали появляться «Ласточки» — составы из 5 вагонов, те что кружат по МЦК.
Именно ОНИ, создаю шум чаще всего. Каждое их движение сопровождается клаксоном, поехал влево — громко пукнул, поехал вправо — громко пукнул, встал на месте — очень громко пукнул и так 24/7. Эти звуки вызывают гнев и злобу.

Сейчас их (ласточек) стало очень много. Все логично – людской трафик в Москве увеличивается, интервалы между поездами сокращаются. Соответственно в ночное время, когда нет необходимости пускать поезда один за другим, лишние составы отправляют «отдохнуть». И куда они едут? Правильно! К нам под окна! И вот тут начинается веселье…

Каждую ночь. Прибывая со стороны станции Стрешнево, всякий машинист считает своим долгом поприветствовать мощным гудком всех своих коллег в округе. А те в ответ помпезно встречают вновь прибывших.
Вы наверняка помните, как футбольные фанаты трубят на стадионе? Эта «кричалочка» на генетическом уровне заложена в каждом из нас.

Послушали? Вспомнили? Отлично! А теперь представьте то же самое, только силами электрички. В час, в два, в три часа ночи… Поверьте, это очень громко. Очень.

Стоит сказать, что нас разделяет всего 107 метров.

Сто семь метров, Карл! Без каких-либо преград, препятствий, шумозащитных щитов. Звук прямиком несется в сторону верхних этажей. И если окна хоть немного приоткрыты, вы точно проснетесь. Даже не так, вы просто выскочите из сна.

К сожалению, не всегда удается снять идеальное видео, но поверьте, эти мерзкие гудки звучат на протяжении всего дня и ночи.

Что находится у машинистов в голове, если они не могут посмотреть в сторону и элементарно оценить ситуацию?! Плевать они хотели на жильцов близстоящих домов и их комфорт. Покуражиться с дуделкой – святое. Зря что ли устраивались на работу?

Предвижу, что часть людей скажет: «Спите с закрытыми окнами. Не открывайте их. Поставьте климат-систему. Продайте квартиру.»

НЕ ХОЧУ! Мне нравится спать с открытым окном, ощущать дуновение ветра, свежесть.

«В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей»… – так сказано в Конституции РФ. Хороший сон и есть здоровье, разве нет?

ПРОБЛЕМА №2
Скрежет колёс

Помните фильм про Фредди Крюгера? Как он металлическими когтями скрежетал по перилам? Кто-то из работников Ж/Д явно фанат этого фильма.
Иначе как можно объяснить то, что проезжая по стрелкам (которая почему именно напротив нас) скрежет стоит такой, что шумомер зашкаливает…

Но на самом деле всё далеко не так. Кто-то очень криворукий, либо косоглазый сдавал этот участок. Недостаток квалификации или её полное отсутствие?
В своей жизни я много раз видел как поезд с одного пути перестраивается на другой, но такого скрежета не слышал.

Ключевая особенность второй проблемы именно в ужасном скрежете. В ночное время ряд поездов сворачивает на простой, либо с простоя выходит на маршрут. Всю ночь туда-сюда, туда-сюда. Стрелку проходят медленно, а скрежет такой, что открыты окна или закрыты — слышно при любом раскладе.

Читать еще:  Как замазать дверные откосы после установки двери

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • » .
  • 60

Александр Власов, Аркадий Млодик.

Обходчик Тимофей Егорович шагал по шпалам и, как рассерженный дятел, стучал молотком по рельсам.

Слева и справа стоял лес. Моросил дождь. Под мокрыми деревьями ещё лежал снег, серый, пропитанный холодной весенней водой.

Впереди лес кончался. Рельсы устремлялись к станции с водокачкой, устало опустившей свои хобот. Виднелась высокая труба, грязным пальцем уткнувшаяся в небо. Краснел кирпичный корпус депо, за которым начиналась кривая улица небольшого городка.

И в городке, и на железной дороге хозяйничали колчаковцы. Тимофею Егоровичу приходилось их обслуживать. Потому и сердился он, но приказ большевистского подполья выполнял свято: линию охранял днём и ночью. На его участке поезда проходили без задержек.

Иногда старый обходчик не выдерживал и, встретившись с Кондратом Васильевичем, с обидой говорил:

— Ты из меня холуя колчаковского делаешь!

Кондрат Васильевич руководил оставшимися в городе большевиками.

Это был человек удивительной выдержки и большой воли. Выслушав старика, он в который раз принимался терпеливо разъяснять обходчику одно и то же:

— Ты — наши глаза на железной дороге. А глаза надо беречь. Если какой состав пустить под откос потребуется, сделаем без тебя и подальше от твоего участка.

Тимофей Егорович возвращался на железную дорогу и снова шагал по шпалам, постукивал молотком по рельсам, подвинчивал гайки, забивал поглубже расшатавшиеся костыли, подсчитывал вагоны проходящих мимо составов и намётанным глазом безошибочно определял, что и куда везут.

На запад шли эшелоны с солдатами и боеприпасами, а обратно возвращались теплушки, набитые ранеными, опломбированные вагоны с добром, наворованным для адмирала Колчака и его приближённых.

Обходчик уже подходил к опушке леса, когда сзади послышался перестук колёс. Тимофей Егорович сошёл со шпал на тропку и приготовил зелёный флажок.

Состав был короткий: паровоз, пассажирский вагон и четыре теплушки. Вместо машиниста обходчик увидел в паровозной будке двух солдат в гимнастёрках с засученными рукавами. Это возвращался карательный отряд, три дня назад выехавший из города. Колчаковцы сожгли несколько деревень и расправились с крестьянами, которые помогали партизанам.

Обходчик просигналил зелёным флажком: всё в порядке, путь безопасен.

Из теплушек вылетали пьяные голоса:

Соловей, соловей, пташечка, Канареечка жалобно поёт.

Тимофей Егорович убрал флажок и с ненавистью сказал:

— Чтоб вам ни дна ни покрышки! Провалиться б вам сквозь…

Он не закончил ругательства и застыл с приоткрытым ртом. Состав громыхнул буферами, накренился набок. Вагоны, как подбитые утки, вразнобой заковыляли вдоль рельсов и с грохотом повалились вместе с паровозом под откос, подминая придорожный кустарник.

Эти странные флажки почти одновременно попали в два штаба: один — к колчаковскому полковнику, второй — к Кондрату Васильевичу Крутову.

Оба флажка были из белого батиста, с одинаковыми надписями. На одной стороне виднелось слово «красный», на обратной — два слова: «Армия Трясогузки».

Полковник брезгливо взял из рук адъютанта флажок, посмотрел на корявые буквы и спросил сквозь зубы:

— Что ещё за Тря-со-гуз-ка? Кличка партизана?

— Почерк детский, ваше превосходительство! — робко заметил адъютант.

— Ваша догадка лишена основания. Грамотность этих скотов до смерти остаётся на детском уровне, — возразил полковник. — Сколько разбито вагонов?

— Пять вагонов и… паровоз.

— Пять вагонов и паровоз! — воскликнул полковник. — Вполне наивный детский почерк!

Он взял карандаш, придвинул к себе донесение об аварии и наложил резолюцию: «Есаулу Благову. Расследовать. Начать с обходчика».

В это время Тимофей Егорович сидел в комнате у Кондрата Васильевича. Для оставшихся в городе большевиков она служила подпольным штабом, а официально называлась мастерской жестянщика. Днём Кондрат Васильевич чинил вёдра, лудил кастрюли, а по ночам ремонтировал оружие для партизан и подпольщиков.

Кондрат Васильевич с любопытством осмотрел флажок, хмыкнул, взъерошил короткие волосы на голове,

— Может, он случайно оказался у дороги?

Обходчик не согласился:

— Никакая не случайность! Два их было, флажка: один колчаковцы нашли, а этот я подобрал. И костыль я потом отыскал.

— При чём тут костыль? — спросил Кондрат Васильевич.

— При том! Его кто-то на рельсу положил — оттого и авария произошла. А флажки по обеим сторонам воткнуты были. Умысел тут явный!

— Умысел, умысел! Глупый умысел-то! — проворчал Кондрат Васильевич. — Какой нормальный человек устроит ловушку и флажками её украсит? Да ещё с дурацкой надписью: армия, и не какая-нибудь, а Трясогузки! Ишь какой Наполеон открылся! А ведь грамотный, чёрт: кавычки нарисовал! — Кондрат Васильевич ткнул пальцем флажок. — Похоже — интеллигент из сочувствующих сработал! Надо будет искать, — может, стоящий человек.

— То ненормальный, то стоящий! — съязвил Тимофей Егорович.

— Ненормальный в смысле того, как крушение подстроил, а стоящий — из-за грамоты, — объявил Кондрат Васильевич. — У нас грамотеев раз, два — и обчёлся! И учти — человек, вроде, наш: сам написал — красный.

— Хорош красный! — продолжал сердиться обходчик. — Глаза он тебе выколол!

Что изменилось?

Вообще, сновидное крушение поезда – один из самых неблагоприятных образов. Железная дорога во сне является символом жизненного пути, заданного высшими силами.

Сонник уверен: любые неполадки на ней говорят, что намерения Мироздания относительно вас изменилось, либо вы сами совершили нечто такое, что буквально пустило привычное бытие под откос.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector