Magik-stroy.ru

Меджик Строй
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свалился поезд под откос

Чилин — инженер до мозга костей и честно признается, что ему приходится подбирать слова, чтобы рассказать о своем изобретении доступным языком и не «свалиться» в терминологию.

«Это мечта детства, родилась она после того, как я увидел узкоколейный паровоз в Литве еще 50 лет назад. Там есть станция Швенчёнеляй, на ней небольшая узкоколейная дорога. И машинист на ходу выскакивал из этого паровозика, переводил стрелку, отцеплял, прицеплял вагончики сам. Меня поразило это все дело», — рассказывает Чилин.

С тех пор прямого отношения к железной дороге он не имел — интересовался как любитель, ездил по стране, фотографировал интересные вагоны и паровозы, собирал экспонаты для железнодорожных музеев.

Параллельно с этим занимался основной деятельностью — сначала долгое время работал на военно-морском приборостроительном предприятии, а в начале 90-х годов уволился и строил сложнейшие музыкальные инструменты — органы.

«За свою жизнь я их построил 67 штук, от маленьких до больших — церковных, для музыкальных школ. Начинал я их строить в Петербурге, в хрущевке, это совершенно невозможно, я задыхался, места было мало, и в 1999 году я решился — удалось найти приличный дом в пригороде с большим участком. Я переехал туда и продолжил заниматься органами, а затем в 2008 году начал строить железную дорогу — мечта сидела во мне, и я решился», — рассказывает Павел.

Что известно о пилотах Airbus A310?

На рейс SU 593 Москва — Гонконг были заявлены командир воздушного судна (КВС) Андрей Данилов, резервный КВС Ярослав Кудринский, второй пилот Игорь Пискарев — все пилоты первого класса. Перед полетом они проходили медосмотр: замечаний к здоровью и профподготовке не было. У каждого из пилотов были семья и дети.

Читать еще:  Технология монтажа откосов гкл

Кудринский вез детей — 15-летнего Эльдара и 13-летнюю Яну — на четырехдневный отдых в Гонконг. Один раз в году «Аэрофлот» предоставлял семьям пилотов право льготного перелета.

Меры предупреждения [ править | править код ]

Для предупреждения наезда на людей используются следующие меры

  • Обучение людей технике безопасности на железнодорожных путях;
  • Ограждение железнодорожных путей, что помогает прежде всего предотвратить наезды поездов на диких животных [4] ;
  • Применение ярких полос и световых сигналов, повышающих заметность поезда в целом, а также обозначающих его голову и хвост;
  • Применение звуковых сигналов на подвижном составе, а также предупреждающие сообщения на станциях;
  • Применение работающими на путях людьми сигнальных жилетов яркой расцветки со светоотражающими полосами, повышающими их заметность;
  • Применение межвагонных барьеров (МПУ), предупреждающих падение людей на путь между вагонами (особенно актуально в метро).

«Безумные восьмерки» в США

15 мая 2001 года поезд CSX 8888, принадлежащий компании CSX Transportation, находился на станции Стэнли в штате Огайо. Состав состоял из 47 вагонов, из которых 22 были гружёными, а 25 — порожними.

Состав совершал маневры на станции, когда машинист, находясь в кабине в одиночестве, обратил внимание, что стрелка путей переведена не в нужную сторону. Притормозив состав до 13 км/ч, машинист решил спрыгнуть с поезда, перевести стрелку и вновь забраться в локомотив.

Однако, когда железнодорожник оказался на насыпи, он обнаружил, что поезд стал набирать ход. Машинист попытался вернуться в кабину, но не сумел удержаться на мокрых от дождя поручнях и, проехав по насыпи более двадцати метров, упал.

Поезд же отправился в самостоятельное путешествие. Особую опасность для людей представляло нахождение в составе двух цистерн с жидким фенолом. Крушение поезда могло привести к разливу более десятка тысяч литров этого особо сильного токсина.

Читать еще:  Струбцина для зажима откосов gs

Началась самая настоящая погоня за поездом, в ходе которой были предприняты попытки остановить поезд путем внешнего торможения, заскочить в кабину локомотива, однако все они закончились неудачей.

В конце концов, машинистам Q63615 удалось догнать убежавший состав, прицепиться к нему и притормозить поезд. После этого один из железнодорожников смог проникнуть в кабину локомотива и окончательно остановить состав.

CSX 8888 менее чем за 2 часа покрыл расстояние в 106 км, а на некоторых участках его скорость достигала 76 км/ч.

Во время этого происшествия пострадал один человек – тот самый горе-машинист, пытавшийся перевести стрелку на ходу и получивший травмы в результате попытки забраться обратно кабину.

Сама история путешествия поезда получила в США название «безумные восьмерки» в честь номера состава. Спустя девять лет на основе данного происшествия был снят фильм-катастрофа «Неуправляемый».

Пропавший машинист в Беларуси

В отличие от вышеприведенных историй, случай, происшедший осенью 2012 года в Беларуси, носит более комический, нежели трагический оттенок. В данном случае «сбежал» не поезд, а… машинист.

Дизель-поезд назначения Влодава–Брест соединяет Беларусь с приграничным населенным пунктом в соседней Польше, и пользуется популярностью у местных жителей.

Во время очередного рейса поезд прибыл в Томашовку. В 25 км от этого агрогородка расположена польско-белорусская граница, а в самой Томашовке, находящейся фактически на стыке трех государств – погранпереход в Украину.

Согласно расписанию, поезд прибыл в Томашовку в 11:06 по местному времени, а отправляться должен был только в 16:30.

Буквально в ста метрах от станции начинается лесной массив, богатый отборными грибами. Машинист решил не терять времени и ушел на «грибную охоту».

Ко времени отправления поезда он не появился. Помощник машиниста вести поезд в одиночку не имел права, да и судьба коллеги его тревожила. Тем временем, бунт начали поднимать пассажиры…

Читать еще:  Откос металлический г образный

К поезду в спешном порядке была вызвана новая локомотивная бригада, которая и повела поезд к месту назначения. Что касается машиниста, то на его розыск отправили поисковую группу.

Пропавший обнаружился рядом с украинской территорией. Бежать «за кордон» он не собирался – просто, увлекшись сбором грибов на незнакомой местности, он банально заблудился.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector